Расшифровка VIN европейцев. Выбираем пятидверный автомобиль Модельный ряд Ravon

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи).
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
Седан. Преимущества
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
Из недостатков отметим:
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.
Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
Пора подвести итог

Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.

Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

Бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.


. Renault Sandero , доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.



Образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы - все в пользу этой модели.



Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.


Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Более строгий классический кузов отлично подойдет как для делового человека, предпочитающего самому сидеть за рулем, так и для путешествующего на диване персоналки. Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Впрочем, седан вполне справится и с ролью семейного транспорта. Кроме просторного салона у него довольно вместительный багажник и складная спинка дивана.

2-е место: 5-дверный универсал. Не только весьма вместительный - максимальный объем багажника 1462 л, - но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить почти на 6 см. Да и выглядит “Турер” весьма импозантно. Однако стоит универсал на 41–57 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации “Динамик”.

Какая комплектация?

Для привлечения большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые доступные версии С5 оснащать теперь не только подвеской “Гидрактив”, но и обычной - пружинной, позволяющей серьезно экономить при покупке. Тем не менее базовая комплектация “Динамик” вполне самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер. Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но главное - невозможность заказать “автомат”.

Следующему по ранжиру исполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая великолепную плавность хода и завидную стабильность на траектории. Да и оснащение такого С5 много богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электрический стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с улучшенной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманные фары однозначно стоят доплаты в 84 000 руб.

“Экзекьютив”

“Экзекьютив”

Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор” многослойные шумопоглощающие стекла, датчики дождя и

освещенности, парктроник спереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод передних кресел. Но и переплата в сравнении с оптимальным “Конфором” составляет внушительные 143 500 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8 л (127 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная “четверка” вовсе не плоха. Нужно лишь привыкнуть подкручивать мотор на низах. Экономия в 50 с лишним тысяч по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной. Его главный минус - отсутствие АКП.

2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Впервые появившийся на “Пежо-406” в 2001 году, этот двигатель сегодня выглядит устаревшим. В Европе ему на смену пришел новый бензиновый “1,6-Турбо”, который в будущем году доберется и до России. По динамике 2-литровая “четверка” немногим лучше базового 1,8 л, и лишь наличие “автомата”, не первой, впрочем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным.

3-е место: 2,0HDi (138 л. с.). На нашем рынке сочетается только с АКП. Причем дуэт 6-ступенчатого “автомата” и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высокой скорости в удовольствие. Увы, переплата в 87 000 руб. по сравнению с 2-литровой бензиновой “четверкой” кажется великоватой.

4-е место: 2,2HDi (173 л. с.). Великолепный по характеристикам дизель в России можно купить только с МКП. Довольно спорное решение. В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. дороже 138-сильной версии и мало интересен покупателям.

5-е место: 3,0 л (215 л. с.). Морально устаревшая бензиновая “шестерка” не слишком проворна на трассе, невероятно прожорлива и необоснованно дорога - от 1 484 500 руб. За эти деньги можно прицениваться к престижным немецким седанам.

6-е место: 2,7 л (210 л. с.). Дизельный V6 везет значительно лучше бензиновой “шестерки”, но при этом дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев...

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в один из девяти цветов: белый, черный, серебристый, серо-зеленый, бежевый, красный, синий, серый, темно-серый. Бесплатный только белый. За любой из восьми металликов нужно доплатить 15 000 руб.

У каждого своя классика. Для кого-то это мощный Lamborgini Aventador, для другой группы - Mercedes w210, а вот многие представители современного среднего класса назвали бы какой-нибудь хэтчбек. Отчего зависят эти представления? От моды. Раньше она возносила оду роскоши и эклектичности, а сегодня угождает практичности. В том большом выборе, который открылся перед нами в последнее десятилетие, стало слишком много дороговизны и блеска. Но разве это нужно человеку для комфортной жизни?

Несоответствие классических стандартов динамике жизни человека увеличило спрос на автомобили, которые вряд ли кто-то сможет назвать люксовыми. Они не для красных ковровых дорожек и софитов выставочных центров. Это незаметные, но незаменимые ситикары, созданные с одной целью - облегчить наши жизни, протекающие в каменных джунглях. Как вы уже догадались, речь пойдет о пятидверных автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал.

При слове «пятидверный» многие скорчат гримасу отвращения и, возможно, будут правы. Чаще всего под этим термином понимают тип кузова «универсал» - громоздкое транспортное средство, максимально адаптированное под запросы дачников, любителей путешествий и смелых авантюристов. В Европе такие машины пользуются спросом, но у нас они считаются вариантом ограниченного использования. В конце концов парковка не каждого бизнес-центра без труда вместит габаритный кузов. Аналогичное справедливо и для торговых площадок, мест отдыха и развлечений, а также обычных дворов. Как следствие, в нашей стране распространено сравнение универсалов с катафалками. Аналогия максимально точно отображает суть отношений россиян и универсалов. Но что действительно популярно - пятидверные хэтчбеки. Поговорим о типах кузовов, почему именно хэтчбеки и как выбрать подходящий автомобиль из множества вариантов.

Типы кузовов машин: распространенные варианты

  1. Седан
    До появление хэтчбеков седаны были несомненными лидерами на рынке. Тогда считалось, что у них вместительный багажник, достойная маневренность, а экстерьер постоянно совершенствовался. Поэтому каждая новинка, сходившая с конвейера, сопровождалась бурей эмоций и обновлением автопарка. Что такое седан? Это тип закрытого автомобиля, багажник которого структурно отделен от салона. Если кратко: это транспортное средство, которое, преимущественно, состоит из трех объемов - капот (механика автомобиля, его сердце, легкие и кровеносные сосуды), пассажирское отделение (с одним или двумя рядами сидений), грузовой блок (имеет фиксированную форму и не увеличивается за счет сообщения с салоном). В настоящее время большинство машин такого класса выпускается с четырьмя дверьми. Такой вариант считается классическим, и именно так заявлены седаны в модельном ряду современных автомобилей. Непревзойденный стиль подходит под любые задачи, соответствует бюджету как представителей среднего класса, так и клиентов премиум-сегмента. Спорить с их преимуществами сложно, но в середине 70-х гг. это было сделано. Вызов стандартам кинули производители кузова другого типа, адаптировав его под запросы покупателей.
  2. Хэтчбек
    Название известно каждому, но разница с предыдущей моделью в некоторых вариантах достаточно эфемерна. Среди главных отличий - длина свеса кузова и сегментарное деление салона машины. Здесь вы не найдете стандартных трех объемов. Багажник структурно не отделен от пассажирского салона и может быть продолжен за его счет. Это одно из важнейших достоинств модели такого типа, хотя, как это часто бывает, преимущества легко становится недостатком. Приобретая такую машину, вы подписывайтесь на некоторые минусы эксплуатации - повышенный шум за счет отсутствия изоляции пассажиров и грузового отделения, увеличение общего пространства (особенно заметно в зимний период, когда возникает необходимости обогрева салона), чуть менее классический вид, чем у седана.
  3. Универсал
    Двухобъемный автомобиль закрытого типа, багажник которого структурно не отделен от салона. Габаритный и тяжеловесный, благодаря вместительному багажнику заработал славу среди людей, для которых выезд на природу - действия, а не произносимые после каждого выходного слова. За это его и ругают. Говорят, что он не маневренный и не подходит для городских дорог.

Что связывает все приведенные типы кузова? Среди модельного ряда каждого из видов представлены варианты, которые обладают конструкцией, насчитывающей пять дверей. Преимущества такого устройства заключаются в расширении возможностей эксплуатации багажного отделения. Так, например, конкурентное отличие хэтчбека от седана - размер багажника. Но вы заблуждаетесь, если думаете, что существенная разница достигается за счет разницы в объеме в стандартном состоянии. Без дополнительных манипуляций багажник хэтчбека может оказаться даже меньше седана. Его преимущество в другом. За счет отсутствия разделяющей стенки, полезный объем грузового отделения достигается путем складывания (или демонтажа) сидений заднего ряда. Таким способом багажник может быть увеличен в 4-5 раз. Впечатляет? Не менее важно, что осуществлять погрузку грузов любых габаритов в такой багажник легко и удобно. Для вашего комфорта в задней стенке кузова предусмотрена пятая дверь. Она просто открывается, предоставляет широкий проем и также легко закрывается. С такой машиной прогулка с маленьким ребенком вдали от дома или выезд на природу с палатками не станут проблемой, ведь уложить все необходимое в грузовой отдел сможет даже женщина.

Пятидверный седан - это универсал. Несмотря на то, что часто они выделяются в два разных класса, а универсалы по форме и конструкции напоминают скорее хэтчбеки, длина свеса позволяет провести четкие разграничения. Универсал - это габаритный седан, который отличает отсутствием стенки, разделяющей салон и багажник. Он намного вместительнее хэтчбека даже по своим стартовым размерам, а после манипуляций, которые определяются моделью авто, багажник увеличивается в разы. Конечно, если цель покупки автомобиля - это поездки на работу и за детьми в школу, такая машина вам не подойдет.

В целом, если вам интересно приобретение модели с вместительным багажником, выбирайте хэтчбек. Он намного практичнее, хорошо смотрится на дороге, на нем удобно парковаться, а на случай экстренных перевозок у вас есть возможность расширения багажника за счет складывания сидений заднего ряда.

Модельный ряд Ravon

Наравне с седанами компания Ravon выпускает малолитражные пятидверные хэтчбеки. К таким относятся Ravon R2 и Matiz.

Несмотря на похожие компактные размеры, сказать, что машины одинаковые нельзя. Они отличаются по техническим характеристикам, дизайну и потребительской аудитории. Если говорить о последнем, то Matiz - это машина, которой нет равных в сегменте небольших практичных автомобилей. Они отличаются маленькими размерами, легкостью управления, стильным дизайном и широкой палитрой возможных цветовых решений. Кстати, легкость управления обеспечена механической коробкой передач. Пусть это вас не смущает - она надежнее и быстрее многих автоматов.

R2 не привязан к гендерным характеристикам. Его водителем может быть как женщина, так и мужчина. В то же время он больше Matiz и мощнее по техническим параметрам. Аналогичное касается багажника. При небольшом стартовом объеме (всего 170 л), если сложить задние спинки, получится 568 л - полезного объема.

Внешний вид Ravon R2 узнаваемый: массивная решетка радиатора, немного вытянутые глаза (фары). Экстерьер машины стильный и привлекательный, она не выглядит малюткой на дороге, хотя ее размеры считаются достаточно компактными. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, электроусилителем руля и другими полезными элементами безопасности и комфорта. Такая пятидверная машина станет отличным приобретением в качестве семейного автотранспорта, индивидуального или подарка на торжество.

Выбирайте то, что отвечает вашим представлениям о комфорте и безопасности. Если это будет одна из машин марки Ravon, мы уверены в том, что вы не пожалеете о сделанном выборе.

Здесь вы можете расшифровать свой ВИН-код и узнать более подробно о комплектации своего автомобиля.
Вин указывайте только заглавными буквами.

1) Ещё большая просьба - не засорять тему. Если хотите выразить благодарность просто оцените ответ: поставьте посту плюсик. Именно поэтому посты со "спасибо" по возможности удаляются.
2) В расшифровке VIN "5-дверный седан" означает "5-дверный хэтчбэк"
3) Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности)= Дюратек 1.6
4) Вин указывайте только заглавными буквами. Корректные символы: 0-9 и A-Z (кроме I, O и Q).
5) Для не ленивых. Идем сюда- https://www.etis.ford.com/ . Выбираем строку АВТОМОБИЛЬ
Регистрируемся (пробившись сквозь немецкоязычный интерфейс - далее можно будет все сменить хоть на англицкий, хоть на русский).
Изначально можно вбить свой VIN и посмотреть общую информацию об автомобиле.
А дальше все самое интересное, но, увы, платное...
Другие варианты расшифровки-
а. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.myc...FFXXEEDF4E35742
б. http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php

---
Спасибо одноклубнику TallPaul за дополнительную информацию!

Можно в "шапку" темы добавить следующую информацию?
Вариант (коммерческие наименования комплектаций):

FF2 дорестайл:
Серия 15 - Trend
Серия 20 - Ambient
Серия 32 - Comfort
Серия 35 - Ghia
Серия 40 - Titanium
FF2 рестайл:
Серия 20 - Ambient
Серия 32 - Comfort
Серия 35 - Ghia
Серия 40 - Titanium
FF3:
Серия 20 - Ambient
Cерия 32 - Trend
Cерия 70 - Trend Sport
Cерия 40 - Titanium


Тип кузова:

3-дверный седан = 3-дверный хэтчбек
4-дверный седан = седан
5-дверный седан = 5-дверный хэтчбек
4-дверный универсал = универсал
5-дверный UAV = Focus C-Max (если речь про семейство FF2) или Fusion (если речь про семейство Fiesta/Fusion)


Модельный ряд:

Focus 1998-2005 - Focus I
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 - Focus II 2005-2008 (дорестайл) и Focus C-Max (в зависимости от типа кузова, см. ниже)
Focus 2008- - Focus II 2008-2010 (рестайл)
Focus 2011- - Focus III


Расшифровка опций для FF2:

Префикс LESS перед названием означает отсутствие указанной опции
Front Fog Lamps - Передние противотуманные фары
Roof Rails - Направляющие для установки багажника на крыше (черные)
Roof Rails-Alumin - Направляющие для установки багажника на крыше (алюминевые)
Metallic paint - Окраска кузова "металлик"
Headlamp Jet Wash - Омыватель Фар
A/C-EATC 2 Zone ilo Aircon-Manual - Двухзонный климат-контроль
Aircon-Manual - Кондиционер
Auxiliary heater - Программируемый предпусковой топливный подогреватель
Side Window Blinds - Солнцезащитные шторки задних дверей
ABS - Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Front Airbag-Pass - Подушка безопасности переднего пассажира
Front Rubber Floor Mats - Резиновые коврики
Driver Power-Heated Door Mirrors - Внешние зеркала с подогревом
Heated Driver Seat - Передние сиденья с подогревом
Dr Door Airbag - Боковые подушки безопасности
High Intensive Headlamps - Биксеноновые Фары
Interactive Vehicle Dynamics - Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD)
Leather Trim (heated front seats, 6-way power adjust is included) - Кожаная обивка сидений (включает обогрев передних сидений, электрорегулировку водительского сидения в 6-ти направлениях)
Leather Trim (heated front seats, 2-way power adjust is included) - Кожаная обивка сидений (включает обогрев передних сидений, электрорегулировку водительского сидения в 2-ух направлениях)
Leather Trim Comfort (only heated front seats are included) - Кожаная обивка сидений для серии Comfort (включает только обогрев передних сидений)
Manual 4W Passenger Seat - Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте
PFW-Dr 1 Shot - Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом (только с внешними зеркалами с подогревом / с подогревом и подсветкой)
Power 2W Driver Seat - Сиденье водителя с электро регулировкой по высоте
Auxiliary heater (Diesel only) - Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей)
ICE Controls Steering Wheel Column - Система управления радио с рулевой колонки
Cooled Glove Box - Охлаждаемый перчаточный ящик
Reverse Parking Aid - Парковочный сенсор (задний)
Cornering Lamps - Система адаптивного головного освщения
Driver Power Heated-A/Light - Внешние зеркала с подогревом с подсветкой околодверного пространства +Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
Power 6W Driver Seat - Сиденье водителя с электро регулировкой в 6-ти направлениях + Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте
Speed Control - Круиз-контроль
Traveller Pack - Пакет путешественника (сетка-ограничитель багажного отделения + двухсторонний ковер в багажное отделение)
Reversible Floor Mat - Двухсторонний ковер в багажное отделение
Load barrier retention net - Сетка-ограничитель багажного отделения
Style Pack-VP#1 - Интерьер-пакет Style (включает стальную накладку на пороге передних дверей + передние велюровые коврики + металлическую накладку на рычаг управления передач)
Large Painted Spoiler - Удлиненный спойлер, окрашенный в цвет кузова
Floor mats Premium Velour - 4 велюровых коврика класса "Premium"
Privacy Glass - Тонированные стекла (Недоступно для седана)
SVO paint - Специальная окраска SVO (Только для корпоративных клиентов)

Security Lock Group 1 - Пакет Безопасности № 1 (Встроенный в ключ пульт управления центральным замком + Центральный запирание дверей)
Security Lock Group 5 - Пакет Безопасности № 5 (Мини-потолочная консоль + Двойное запирание замков +Охранная система с датчиком защиты периметра и объема + Встроенный в ключ пульт управления центральным замком + Функция головного света "follow-me-home" + Лампы для чтения карт для передних пассажиров)

Опционные пакеты для FF2 (дорестайл)
Comfort Pack (ICE Feature Pack 2 + Security Lock Group 5) - Пакет "Комфорт" (Радио Пакет № 2 + Пакет Безопасности №5)
Comfort Plus Pack For Ghia/Trend (ICE Feature Pack 2+Security Lock Group 5+6.5x16"" Light Alloy Wheels - Пакет "Комфорт Плюс" (Радио Пакет № 2 + Пакет Безопасности №5 + 16" легкосплавные диски)
Comfort Plus Pack (ICE Feature Pack 2+Security Lock Group 5+6.0x15"" Light Alloy Wheels - Пакет "Комфорт Плюс" (Радио Пакет № 2 + Пакет Безопасности №5 + 15" легкосплавные диски)
Winter pack (Heated Driver Seat + Convention Group 7/8 + Driver Power-Heated Door Mirrors) Зимний Пакет (Внешние зеркала с подогревом + Передние сиденья с подогревом + Лобовое стекло с подогревом)
Winter Pack for Ghia (Heated Driver Seat + Convention Group 7/8) Зимний Пакет для Ghia (Передние сиденья с подогревом + Лобовое стекло с подогревом)
Convenience Group 3 - Пакет "Улучшенной обзорности" (автоматическое включение внешнего освещения + противотуманные фары + электрохроматическое/автоматически затемняющееся зеркало заднего вида + датчик дождя, автоматическое включение дворников) (Недоступен с Зимним Пакетом)
Convenience Group 6 - Лобовое стекло с подогревом
Convenience Group 8 - Пакет "Улучшенной обзорности 1" (автоматическое включение внешнего освещения + противотуманные фары + электрохроматическое/автоматически затемняющееся зеркало заднего вида + датчик дождя, автоматическое включение дворников + Лобовое стекло с подогревом) (Недоступен с Зимним Пакетом)

Аудиопакеты для FF2 (дорестайл)
ICE Feature Pack 1 (Недоступен начиная с Апреля 2007) - Радио Пакет №1 (Центральная антенна + Кассетная магнитола AM/FM радио + 2 динамика)
ICE Feature Pack 2 - Радио Пакет №2 (Центральная антенна + 6 динамиков + CD+AM/FM Радио высокого класса)
ICE Feature Pack 4 - Радио Пакет №4 (Центральная антенна + Кассетная магнитола AM/FM радио + 6 динамиков + Внешний CD-чейнджер + Система управления радио с рулевой колонки)
ICE Feature Pack 6 - Радио Пакет №6 (Разъем AUX + CD+MP3+AM/FM Радио высокого класса (Sony) + Система управления радио с рулевой колонки + RDS радио информационный декодер + 8 динамиков высокого класса + Центральная Антенна)
ICE Feature Pack 7 - Радио Пакет №7 (Разъем AUX + CDX6+AM/FM Радио высокого класса (Sony) + Система управления радио с рулевой колонки + RDS радио информационный декодер + 8 динамиков высокого класса + Центральная Антенна)
ICE Feature Pack 12 (Недоступен начиная с Апреля 2007 г.) - Радио Пакет №12 (Центральная антенна + Кассетная магнитола AM/FM радио + 6 динамиков

Опционные пакеты для FF2 (рестайл) в 2008 г. (спасибо froligor )
Пакет "Комфорт 1" - двухзонный климат-контроль, центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником
Пакет "Комфорт 2" - двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаная обивка рулевого колеса
Пакет "Комфорт 5" - двухзонный климат-контроль, центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником, электрорегулировка водительского сиденья в 6-ти положениях, регулировка пассажирского сиденья в 4-х положениях и регулировка поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира
Пакет "Спорт" - тканевая обивка сидений "Ditto Silver", 3-спицевый кожаный руль, центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, черные ободки фар, 16" легкосплавные диски, карманы в спинках передних сидений и регулировка поясничного упора сиденья водителя
Пакет "Спорт Премиум" - центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником, 3-спицевый кожаный руль, передние противотуманные фары, черные ободки фар, 16" легкосплавные диски и высококачественная кожаная обивка салона, которая включает боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, электрообогрев передних сидений, спортивный контур сидений, сиденье водителя и переднего пассажира с 4 ручными регулировками, регулировку поясничного упора у сиденья водителя и переднего пассажира, центральный подлокотник на задних сиденьях и дополнительный третий подголовник на заднем ряду сидений
Зимний пакет 1 - лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений

Аудиопакеты для FF2 (рестайл) в 2008 г. (спасибо froligor )
Пакет радио подготовки - проводка, декоративные сетки динамиков в дверях (подходят для установки магнитолы с двумя колонками). Не включает антенну и колонки
Пакет "Бизнес" - кондиционер, радио пакет 20
Радио Пакет 2 - Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, 6 динамиков, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack
Радио Пакет 20 - Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 6 динамиков, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack
Радио Пакет 34 - Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 6 динамиков, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack и комплект Hands Free (включает интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона с аудиосистемой через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи)
Радио Пакет 6 - аудиосистема Sony с CD+MP3+AM/FM радиопроигрывателем, радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео (стройств AUX Jack
Радио Пакет 7 - аудиосистема Sony с CD+MP3+AM/FM радиопроигрывателем, CD-чейнджер на 6 компакт дисков, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack
Комплект Hands Free 2 - интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона с аудиосистемой через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, система дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи (комплект доступен только с радио пакетами Sony)
Комплект Hands Free 4 - интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона с аудиосистемой через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, система дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи, коннектор с разъемами для подключения USB устройств и AUX Jack (комплект доступен только для магнитол Sony, требует заказа центральной консоли "Премиум" для серииKomfort)
Пакет "Премиум Звук 1" - Радио Пакет 6 + Комплект Hands Free 4
Пакет "Премиум Звук 2" - Радио Пакет 7 + Комплект Hands Free 4

Опционные пакеты для FF2 (рестайл) в 2009 г. (спасибо froligor )
Зимний пакет 1 - лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
Зимний пакет 2 - лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, датчик дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары, автоматическое включение головного освещения
Зимний пакет 2 для Titanium - лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
Пакет "Бизнес" - кондиционер, Радио Пакет 51
Пакет "Комфорт 1" - двухзонный климат-контроль, центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником
Пакет "Спорт" - 3-спицевый кожаный руль, центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, темная окантовка фар, 16" легкосплавные диски, карманы в спинках передних сидений и регулировка поясничного упора сиденья водителя
Пакет "Спорт Премиум" - в дополнение к Пакету "Спорт": высококачественная кожаная обивка сидений, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрообогрев передних сидений, сиденья водителя и переднего пассажира с механическими регулировками в 4 направлениях и регулировкой поясничного упора, центральный подлокотник и дополнительный третий подголовник на заднем ряду сидений (недоступно для 3-дверного кузова)
Пакет "Оптимальный" - 16" легкосплавные колесные диски, система стабилизации курсовой устойчивости ESP/IVD, двухзонный климат-контроль, Пакет безопасности 5

Аудиопакеты для FF2 (рестайл) в 2009 г. (спасибо froligor)
Пакет аудио подготовки - проводка, декоративные сетки динамиков в передних дверях (подходят для установки магнитолы с двумя колонками), не включает антенну и колонки
Радио Пакет 51 - Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 6 динамиков, центральная антенна, вход AUX для подключения дополнительных аудиоустройств
Радио Пакет 60 - аудиосистема Sony с CD+MP3+AM/FM радиопроигрывателем, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, вход AUX для подключения дополнительных аудио устройств
Радио Пакет 62 - в дополнение к Радио Пакету 60: Bluetooth - система Hands Free (возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме), система голосового управления аудиосистемой, климат-контролем (при наличии данной опции) и мобильным телефоном, USB вход для внешних устройств.

VIN , код , европеец , расшифровка , вин номер