Обзор Мицубиси АСХ: характеристики, внешний вид, старт продаж в России. Обзор Мицубиси АСХ: характеристики, внешний вид, старт продаж в России Митсубиси асх комплектации

Впервые обновленная версия предстала перед публикой в ноябре 2015 года, где в рамках автошоу в Лос-Анджелесе прошли смотрины. Компактный кроссовер преобразился лишь отчасти, слега подретушированная внешность отныне повторяет семейный стиль компании. Помимо экстерьера, небольшой перемены ожидалось и в салоне, добавили новые материалы в качестве декора. Что касается технической части, то здесь производителем абсолютно ничего не поменялось, автомобиль полностью соответствует своему предшественнику.

Дизайн

Облик автомобиля заимел более мужественного характера, а также чувствуется новая линия компании. Каких-либо сильных перевоплощений не произошло, внешний вид имеет вполне узнаваемые контуры.

Передняя часть приобрела больше изменений за счет, иной решетки радиатора, которая теперь имеет несколько необычную структуру и состоит из нескольких частей. Оптика без малейших обновлений, однако, за счет ретушированной решетки, стала смотреться более привлекательно.

Бампер заимел так называемый "подбородок", который выполняет не только декоративные функции, также вполне справляется с защитными. По краям, уже традиционно расположили противотуманки, как бы спрятанные в "клыки" сходящие от капота. Между ними раскинулась широкая "пасть" воздухозаборника, идеально вписавшись в образ авто.

Профиль особых новшеств не преподносит, из видимых обновлений здесь только уменьшенный выкат колёсных арок. Что касается задней части, то здесь совершенно ничего нового не произошло. Прежнее строение оптики, без каких-либо изменений. Бампер также остался от предшествующей модели без нововведений.

Цвета

Гамма цветов представлена, как и ранее только шестью оттенками: черный, белый, красный, серый, синий, зеленый.

Салон


Что сказать про убранство салона, если экстерьер еще мог порадовать некоторыми новшествами и приятными моментами, то салон практически не преобразился.

Из выделяющихся элементов - это пересмотренная форма рулевой колонки, с новым оплетением. Классическая панель приборов, характерная для современных моделей от Митсубиши, с двумя "циферблатами".

Еще можно отметить, что центральная консоль приподнялась, сделано это для большего комфорта водителю, хотя существенных плюсов не последовало. "Добираться" до климатического блока по-прежнему трудоемко. Над блоком разместили 6-дюймовый экран, как утверждает производитель, совсем иной и с новым мультимедиа комплексом.

Сиденья обоих рядов ничем не отличаются от своих предшественников. Исключением является только наличие более дорогой обшивки, но этим довольствоваться доступно только в максимальной комплектации. Задний уровень кресел, похвастается весьма скудным пространством, с трудом разместятся трое пассажиров.

Багажное отделение, как для кроссовера и вовсе смехотворно. В базовом положении способно предоставить только 384 л.

Технические характеристики

Трансмиссий для Митсубиши АСХ предлагается две: переднеприводная и соответственно полный привод, которые приводятся в действие при помощи бесступенчатого вариатора, либо 5-ступенчатой "механики".

За основу платформы взяли знакомую GS, с классическим строением подвески, спереди МакФерсон, а сзади много рычажка.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, а вот тормозная система порадует только двумя "помощниками" ABS с EBD.

Габариты

  • Длина – 4355 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1235 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 442 л
  • Объем топливного бака – 63 л
  • Размер шин – 215/70R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Двигатель


Силовой блок представлен тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л., 1,8 л. , 2,0 л. способных генерировать 117 л.с. , 140 л.с. и 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление самого младшего мотора находится в пределах 6,6 л. в комбинированном режиме, средний расходует на один литр больше, а вот самый мощный потребляет уже 8,1 л.

Комплектации и цены


Российский рынок будет обеспечен пятью комплектациями Митсубиши АСХ. Минимально оснащенная обеспечивается подушками, кондиционером, полным электро пакетом с ценой 989 000 руб., максимальный "фарш" доступен по цене от 1 699 000 руб.

Начало продаж в России


На данный момент, официальные поставки и продажи авто на отечественном рынке не осуществляются. Однако вторичный рынок по-прежнему предлагает массу вариантов. Запуск продаж нового АСХ планируют не ранее весны 2018 года.

Видео тест-драйв

Вокруг модели кроссовера под названием АСХ ходит довольно много споров, количество которых существенно увеличивается в преддверии выхода нового поколения. Эта модель на Американском рынке известна под названием Outlander Sport, на внутреннем рынке японский автопроизводитель выпускает ее под названием RVR, в Европе и России ее знают, как ACX. Впервые модель появилась в продаже в 2010 году, но сразу не стала пользоваться большой популярность. Лишь только последние несколько лет она стала пользоваться достаточно большой популярностью, что стало причиной появления нового поколения. Мицубиси АСХ 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены – что же нового в последнем поколении неоднозначного кроссовера? Рассмотрим его особенности далее подробно.

Фото новинки

Кузов Мицубиси АСХ 2017

Mitsubishi ASX 2017 сразу после появления первых фото с выставки вызвал восторг. Это связано с тем, что японский автопроизводитель полностью преобразил автомобиль, так как при создании экстерьера использовались совершенно новые идеи. Новый Мицубиси АСХ 2017 можно охарактеризовать следующим образом :

  • В целом стиль передней части напоминает – те же черты, которые прослеживаются в форме радиаторной решетки и обрамления передних крыльев. Однако автомобиль получился непохожим на другие, так как имеет ряд нововведений.
  • Первое, на что сразу обращаешь внимание, это зауженная передняя оптика. Эта черта, пожалуй, основное отличие от Аутлендера спереди. При изготовлении оптики использовались современны технологии, что позволило вместо стандартных линз установить конструкции, состоящих из диодов. Именно поэтому стало возможно сделать небольшую оптику без потери показателя светоизлучения.
  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для рассматриваемого автомобиля. Она имеет небольшую ширину и одну полоску, на которой расположен значок японского автопроизводителя.

  • Бампер массивный, как и у собрата он выполнен в черном цвете, имеет глянцевую поверхность и большой воздухозаборник. Нижняя часть конструкции напоминает защиту поддона.
  • Сложную форму имеет непосредственно сам кузов. Его форма сужается от начала головной оптики, затем в конце радиаторной решетки снова расширяется. При это есть обрамление, которое подчеркивает сложность конструкции.
  • Капот имеет стандартный вид, поверхность видоизменена несколькими ребрами.
  • Противотуманные фары расположены в непосредственной близости с ходовыми. При этом первые имеют стандартную круглую форму, вторые вытянутую прямоугольную.
  • При рассмотрении боковой стороны можно сказать, что она выглядит просто, но при этом и немного агрессивно за счет поднятия линии размещения колесных арок. Таким образом автопроизводитель также позволил проводить установку колес большого диаметра, начиная от 17 дюймов.
  • Задняя часть автомобиля имеет классическое оформление, уже знакомые задние фонари.

Рассматривая новый Митсубиси АСХ 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого будут отмечены ниже, сразу создается впечатление, что автомобиль предназначен для прогрессивной молодежи, так как он не останется незамеченным в дорожном потоке. Плюс ко всему есть возможность заказать кроссовер в необычной окраске, к примеру, ярко желтой.

Особенности интерьера

Габаритные размеры нового поколения были немного увеличены, но, как и прежде, автомобиль предназначен исключительно для 5 человек. Несмотря на появляющиеся новости о разработке 7-ми местного варианта исполнения, его в продаже не будет, так как Mitsubishi ASX 2017 модельного года в России и других странах занимает нишу компактных кроссоверов.

Несмотря на относительно небольшие размеры, в автомобиле удобно. При этом можно выделить следующие особенности интерьера :

  • При отделке используются качественные материалы. Также было уделено много внимания качеству зазоров. Кроме этого японцы поработали над расположением всех органов управления, сделав их максимально удобными.
  • Рулевое колесо такое же, как и на других новых поколениях некоторых представителей японского автопрома. Примером можно назвать наличие двух отдельных блоков с клавишами для управления основными функциями, а также наличие нижнего разделителя.
  • Панель с приборами также выполнена в классическом стиле: две ярок выраженные шкалы спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, вокруг расположены другие датчики. Нашлось место и для небольшого дисплея, на котором должна отображаться вся важная информация. При необходимости можно настроить работу этого дисплея.

  • Центральная панель ярко выражена и имеет разделение на три уровня. В топовое версии на самом верхнем уровне расположено два воздуховода, под которым размещен дисплей мультимедийной системы. Он имеет кнопки по сторонам, которые отвечают за самые важные функции, а также сенсорное управление.
  • Ниже экрана мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем. Он выполнен в виде трех круглых регуляторов, при помощи которых и настраивается работа климатической системы.
  • Вокруг рычага коробки передач нет ни каких органов управления. Только чуть ближе к сидению расположен подстаканник и рычаг ручного тормоза. Непосредственно между сидениями расположен подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • На заднем ряде места относительно мала, выполнен он в виде обычного дивана с подголовниками, при необходимости можно разделить его при помощи подлокотника.

В целом можно сказать, что салон выглядит просто и не имеет привлекательных черт. Прежде всего это связано с тем, что Mitsubishi ASX 2017, цена на этот автомобиль варьирует в большом диапазоне, относится к бюджетному классу.

Технические характеристики

Рассматривая Мицубиси АСХ 2017 технические характеристики, комплектации и цены следует отметить тот момент, что от предыдущего поколения перекачивали силовые агрегаты, то есть линейка двигателей и трансмиссий останется неизменной. В Европе обновленный кроссовер будет поставляться с :

  • Бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощность которого 117 лошадиных сил.
  • В России можно будет приобрести этот автомобиль с 1,6 или 2,2 дизельными двигателями, мощности которых 114 и 150 лошадиных сил соответственно.
  • Коробка может быть автоматической и механической с 6-тью ступенями переключения передач.
  • Дешевые версии автомобиля будут иметь только передний привод, если выбрать топовые версии, то можно рассчитывать на полный привод.

Устанавливаемые двигатели на рассматриваемом автомобиле имеют относительно невысокий расход топлива: от 7.8 до 11 литров в смешенном цикле.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2017

Обновленный кроссовер Мицубиси АСХ 2017 в новом кузов (концепт), цена и фото которого известны еще до официальных поставок автомобиля на территорию Европы, можно приобрести в следующих комплектациях :

  1. Inform.
  2. Invite.
  3. Intense.
  4. Instyle.
  5. Suriken.
  6. Ultimate.
  7. Exclusive.

Цена базовой комплектации 990 000 рублей. Версия Exclusive обойдется уже не мене чем в 1 700 000 рублей. Разница в стоимости практически в два раза связана с тем, что в топовой версии устанавливается 7-ми дюймовый дисплей, который работает с популярными операционными системами мобильных устройства, панорамная крыша, проводится установка дополнительного пакета по улучшению звукоизоляции, устанавливается система предотвращения лобового столкновения, функция удержания автомобиля на своей полосе и автоматического переключения света, исходя из сложившейся ситуации на дороге.

Основные конкуренты

Конкурентами японского кроссовера можно назвать :

Эти автомобили также обойдутся примерно в такую же стоимость, как и АСХ, но имеют ряд своих особенностей, на которые следует уделить внимание.

Подводим итоги

Компактный кроссовер, который поставляется под брендом ACX, является достаточно привлекательным предложением от японского автопрома. Существенным недостатком можно назвать достаточно высокую цену, которая не позволяет наравне конкурировать автомобилю с или . Максимальная комплектация, только она напоминает полноценный кроссовер, обходится более чем в 1 700 000 рублей. За эти деньги можно приобрести полноразмерный кроссовер в довольно неплохой комплектации. В остальном модель неплохая, на российском рынке было продано несколько десятков тысяч моделей предыдущего поколения.

Автомобиль получил максимальные 5 звезд за уровень безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Кроссовер продемонстрировал следующие показатели: водитель или взрослый пассажир - 86%; пассажир-ребенок - 78%; пешеход - 60%; устройства обеспечения безопасности - 71%. Столь высокой оценки удалось достичь в том числе благодаря передовой конструкции сверхпрочного кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) с боковыми брусьями безопасности в дверях.

Многие ошибочно считают, что кроссоверы - это скорее городские автомобили, которые мало что умеют за пределами прямых ровных дорог. Только не Митсубиси АСХ! Этот кроссовер оснащен продвинутой системой полного привода (All-Wheel Control), поддерживающей три режима работы: 2WD - только передний привод для максимально эффективного расхода топлива; 4WD Auto - автоматическое распределение крутящего момента между четырьмя колесами в зависимости от погодных и дорожных условий; 4WD Lock - режим повышенной проходимости.

В линейке двигателей два варианта: 1.6 л и 2.0 л. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет модели быть впечатляюще динамичной - разгон до скорости 100 км/час происходит менее чем за 12 секунд. Оба двигателя созданы с применением технологии MIVEC. Эта инновационная электронная система управления фазами газораспределения позволяет контролировать наполнение топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя обеспечивается экономичный режим работы, на средних - максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах - максимальная мощность.

В апреле прошёл 14-ый международный автосалон в Пекине, на котором японский концерн Mitsubishi Motors представил новый вариант компактного кроссовера. Митсубиси АСХ 2017 – это достойный представитель SUV-сегмента. Он создан для активной езды, о чём и говорит его полное название: Active Sport X-over. Обновлённую модель уже узрела публика в Лос-Анджелесе и на мартовском шоу в Женеве. Появилось множество фотографий в сети. Какие же сюрпризы приготовил для приверженцев марки японский автоконцерн?

Экстерьер

Паркетник получил множество существенных преобразований. Новая модель выполнена в полюбившемся корпоративном стиле – Dynamic Shield (буквальный перевод с английского – «Динамический щит»). Воплощает образ современного автомобиля: безопасного, экономичного, управляемого, проходимого, быстрого. Как видно по фото, компактный японский кроссовер получил больше спортивных черт и стал выглядеть энергичнее (благодаря 17-18 дюймовым дискам, расширенным аркам и обновлённой передней части).

Традиционный радиатор, хромированные вставки на переднем бампере, новые светодиодные задние фонари, модернизированная головная оптика и противотуманные фары, более обтекаемая форма зеркал, светодиодная подсветка бамперов – Митсубиси АСХ 2017 модельного года выглядит на фото интереснее своего предшественника.

Цветовая гамма, ранее представленная 6-ю выразительными оттенками, пополнилась на 3 новых цвета. Холодное серебро, спортивный синий, белый шёлк, красный металлик, чёрный аметист, титановый серый и новые – перламутр, коричневый, серебристый.

Главные изменения произошли в конструкции и прочности корпуса, позволившие повысить пассивную безопасность авто. Нельзя сказать, что модель получила новый кузов, но линии стали более плавными, а отдельные детали аккуратно переплетаются, создавая целостный, законченный внешний облик.

Плавность и точность в управлении автомобиля становится возможной благодаря прочному основанию (широкой колеи, удлинённой колёсной базе), независимым подвескам, многорычажной задней, амортизаторам и стабилизаторам автомобиля, «чуткому» рулевому управлению. Кроссовер ASX создан для быстрой и уверенной езды.

Не спроста паркетник получил на американском рынке название Outlander Sport. ASX повторяет черты и основные характеристики своего старшего брата Mitsubishi Outlander. Слегка уступает в мощности, производительности, экономичности, но превосходит в экологичности, объёме бака и манёвренности (ASX компактнее и легче). Но не будем забегать вперёд…

Компания Mitsubishi возобновляет продажи модели после почти двухлетнего перерыва. За это время модель пережила два : теперь у нее «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander, измененные бамперы и декор, а в салоне - новые руль и кожух центрального тоннеля (с мягкими накладками), а также улучшенная шумоизоляция.

В Россию начали поставлять две модификации с хорошо знакомыми силовыми агрегатами. Первая оснащается мотором 1.6 (117 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а вторая имеет двигатель 2.0 (150 л.с.), вариатор и полный привод. Прежней «промежуточной» версии с мотором 1.8, вариатором и передним приводом больше не будет. Цены начинаются с 1,1 млн рублей, на выбор - четыре комплектации.

Комплектация 1.6 2WD MT5 2.0 4WD CVT
Inform 1 099 000 руб. -
Invite 1 138 990 руб. -
Intense 1 189 990 руб. 1 339 990 руб.
Instyle - 1 479 990 руб.

Базовая версия Inform совсем простая: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка и стальные колеса. Комплектация Invite немногим лучше: добавлены подогрев передних сидений, CD-проигрыватель и шторка багажника (да-да, «в базе» ее нет!).

Переднеприводные машины в исполнении Intense имеют кожаный руль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Но у полноприводных кроссоверов своя, более привлекательная комплектация Intense: семь подушек безопасности, ESP, система помощи при трогании в гору и 17-дюймовые колеса.

Топ-версия Instyle включает семь подушек, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопки на руле, круиз-контроль и светодиодные ходовые огни. Но современная медиасистема российским покупателям не положена.

Цены на более крупный Mitsubishi Outlander 2017 модельного года сейчас начинаются с 1 млн 499 тысяч рублей, то есть пересечения с вернувшейся моделью нет. Но по сравнению с локализованными одноклассниками ASX очень дорог: например, Hyundai Creta нынче стоит от 800 тысяч до 1 млн 355 тысяч рублей, а Renault Kaptur - от 879 тысяч до 1 млн 273 тысяч рублей. Впрочем, немолодой ASX может привлечь покупателей надежным имиджем марки Mitsubishi и японской сборкой.

Рестарт продаж начнется с Дальнего Востока: к местным дилерам автомобили поступят уже в середине августа. А с середины сентября ASX будет доступен и во всех остальных регионах. Российскому подразделению Mitsubishi важно любое расширение модельного ряда, ведь до сих пор в нем было только четыре модели: Outlander, Pajero, Pajero Sport и L200. В прежние годы ASX находил в России по 20-25 тысяч покупателей ежегодно, но сейчас на такие показатели можно не рассчитывать.