Где производят мицубиси паджеро. Почему локализованные в калуге автомобили не дешевеют

Легендарнейший автомобиль, мечта миллионов, один из самых первых внедорожников, завоевавших популярность в России. Все эти данные с точностью описывают Mitsubishi Pajero.

В текущем 2015 году, данная линейка джипов отпразднует свое 25-летие. Но, тем не менее, она не теряет своей популярности ни у нас, ни по всему миру. Обновленные характеристики и целая серия пяти рестайлинговых процедур делают автомобиль мощным, популярным и, что удивительно, недорогим.

Несмотря на все это, перед тем, как приобретать данную машину, многие интересуются, где собирают . Ведь от качества сборки зависят все технические данные и срок службы модели. Давайте мы с вами разберемся, кто собирает и где собирают для России Mitsubishi Pajero.

Заводы компании Mitsubishi

Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний. Он является самым мощным производством внедорожников от Mitsubishi.

Вторым по величине предприятием был завод в Таиланде. Машины данной сборки по некоторым оценкам были даже качественнее, чем японской. Работа тут стоила недорого, а выполнялась на совесть.

К сожалению, завод перестал производить машины в 2012 году. Тогда Таиланд накрыло мощное наводнение, которое смело предприятие с лица земли. В данный момент, корпорация пытается восстановить завод, но безрезультатно.

Качество нашей сборки

До недавнего времени Mitsubishi Pajero импортировались в Россию компанией «Рольф». Если вы рассматривали модель сзади, то могли возле названия автомобиля заметить надпись «Rolf». Именно эта фирма, точнее, группа компаний, завозила внедорожники из завода в Японии.

Теперь Mitsubishi Pajero для России производят у нас в стране. Этим занимаются на заводе под названием ООО «ММС Рус» в Калуге. Но, модели данной сборки покрывают только неполных 30% нашего рынка. Поэтому, большинство машин все – же завозят из заграницы.

Заводы, где собирают Mitsubishi Pajero для России:





Если вы решили приобрести данный джип, то выбирайте либо японскую, либо российскую сборку. Японцы делают все в разы качественнее, но наши инженеры собирают детали именно для наших дорог. Как известно, «словив» несколько глубоких ям, даже на такой машине может «разболтаться» подвеска. А наша дорога устлана ими практически везде, кроме центральных трасс. Тем более, что российская сборка стоит несколько дешевле, так как нет необходимости дополнительно платить ввозные пошлины.

Предлагаю вашему вниманию отчет нового Паджеровода - давнего читателя сайта Евгения Зайцева. Который тоже начал новый год с правильного поступка - приобретения Mitsubishi Pajero 4! Урррра товарищи!

Особенно ценным является анализ с точки зрения новичка. Я позволил себе вставить кое-какие небольшие комментарии по тексту.

Итак, встречаем, читаем, задаем вопросы.

Итак, 28.01.2013 сбылась моя детская мечта о приобретении Митсубиши Паджеро. А всё началось в далёком 1989 году, когда я жил в Германии (отец был военнослужащим) и мне в руки попали два каталога про Паджеро-1. Влюбился, как любой мальчишка, в машину сразу. Стал мечтать. Затем, когда появился в 1991 году Паджеро-2, его картинку вложил себе в портмоне. И продолжал мечтать.

Время шло, школа, институт, работа – в 1999 году пригласили работать по специальности на Дальний Восток. Естественно, уже для того времени, доступность японских поддержанных машин – первая японская машина была Тойота Карина 92 г.в., затем Тойота Калдина 2000 г.в., Тойота Корона Премио 98 г.в., Тойота Виста 95 г.в. (до сих пор ездит, «прошёл на ней огонь, воду и медные труб»).

Но мечта купить себе полноценный внедорожник всегда оставалась (хотя о Паджеро немного забыл – видимо сказалось мнение о Паджеро-3: какой-то он получился несуразный, извинят меня его почитатели. Но о вкусах не судят), тем более брат первым купил себе Тойота Лэнд Крузер 70, затем поменял его на Лэнд Крузер 100. Вопрос стоял только в средствах (на этот момент уже создал семью, родилась дочь, переезд в другой город - Красноярск).

В 2012 году мечта стала приобретать реальность – благо на работе обстоятельства складывались хорошо. Стал рассматривать варианты, проходить тест-драйвы, смотреть видео, читать статьи. Как вариант стал рассматривать и кроссовер (легковой автомобиль в семье есть – менять его на такой же, но только новый не видел смысла).

Декабрь. И тут мне в руки попадает информация про Паджеро-4. Поехал в салон официального представителя, посмотрел машину, посидел в салоне. Менеджер Алексей предложил тут же пройти тест-драйв – поехали сразу в поле проверить возможности машины. Я был в восторге. (ВС: мы - в тихой зависти. У нас бы так давали машины на тест-драйв ) Понял – это то, что я хочу и буду брать. Тем более с ценой на новый авто уже почти определился. Менеджер предложил пройти повторный тест, в любое для меня свободное время.

Стал собирать всю информацию о Паджеро-4: статьи, отзывы, видео. Всё больше и больше понимал – это Он, моя Мечта. Встал только вопрос: брать у официалов или пригнать с ОАЭ (если цена будет соизмерима). Тем более знал, что араб при той же цене будет лучше укомплектован. Поговорил с ребятами, которые гоняют машины с ОАЭ, попросил сделать запрос: нужен был с 3,0-х литровым двигателем (знаю, что с 3,8 ранее были проблемы с проворотом вкладышей. Плюс налог на него высоковат из-за мощности), серый (или как он называется у официалов «серый графит металлик»). Из комплектации обязательными были: механическая блокировка заднего дифференциала, камера заднего вида. По этим показателям подходила предмаксимальная (Инстайл) и максимальная (Ультимэйт) комплектации (разница в цене 100 тыс.руб.). В январе пришёл ответ из ОАЭ – 3,0-х литровых нет, есть 3,5 и 3,8 литровые. Но ценник по доставке почти как у официала. Поэтому решил брать на месте в комплектации Инстайл.

Уточнил у менеджера по наличию – остался один серый, двигатель 3,0 литра, всё что я хотел в нём было (отличие от максимальной – нет: мультимедийной системы, которую можно и самому поставить, кнопок Системы HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, датчиков света и дождя, колёса 17 против 18 у максималки).

Настал день «Х», с решением «брать» в семье определились. Записался на повторный тест-драйв. Менеджер Алексей предложил более суровый тест-драйв и более длинный. На тест-драйве был такой же 3,0-х литровый мотор. Машина, даже на обычной шипованной резине, показала себя с лучшей стороны: крутые подъёмы, ямы, ухабы, снега по пороги, колея ранее пройденных машин и вновь запорошенная снегом (я даже в одном месте, когда машина на пошла с первого, второго и третьего раза предложил отказаться дабы не «мучать» машину, менеджер успокоил и настоял продолжить). Я понял, что Паджеро-4 может многое.

По возвращению в салон сказал менеджеру: «Оформляй». Тем более, в настоящее время идёт скидка на машины 2012 года – до 150 тыс.руб. Меня не волновал год выпуска (беру для себя, а не для продажи), машина новая (пробег по спидометру 5 км., везён в Россию в декабре). Сразу принял решение на эту скидку взял: сигнализацию с автопрогревом, блокировку бесштыревую на АКПП, комплект резиновых ковриков в салон, резиновый поддон в багажник, дефлекторы на двери, железную защиту из 3 частей (радиатор, двигатель, коробка), подкрылки (много начитан про плохую шумоизоляцию), поставил пластиковую защиту на фары и забронировал от сколов плёнкой бронировочной бампер, капот, передние крылья и противотуманные фары (так было на тестовом автомобиле – мне понравилось – «результат на лицо», сколов нет). Всё сделали. И как я ранее указал – 28.01.2013 я стал счастливым обладателем нового Митсубиши Паджеро 4, с 3,0-х литровым двигателем, комплектация Инстайл, цвет «серый». Моя мечта сбылась.

Теперь попробую пробежаться по 28-ми недостаткам:

1. Плохая шумоизоляция : возможно для кого-то так и есть – я ранее ездил только на японцах – уровень тот же, даже стал лучше. Я забирал машину в морозы – сверчков не выявил. Поставил сразу подкрылки, дорогу не слышно. На скоростях 60-70 км. слышно работу печки на низких оборотах.

2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – у меня в семье рост не превышает 180 см. Нам хватает с лихвой.

3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) - покупайте бензин:-). Согласен, я дизель даже и не рассматривал.
4. Маленький подлокотник на передней двери: я не почувствовал – локоть ложиться хорошо, в движении не слетает.
5. Плохой звук закрывания передних дверей : звук слегка «глухой», чувствуется её тяжесть. Закрываются легко.
6. "Жидковатый" сигнал: обычный сигнал, не пищит.
7. Нет регулировки руля по вылету - у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю. – Согласен с тем, что не страдаю. Недостаток с лихвой компенсируется регулировками сиденья.
8. Жёсткая подвеска : подвеска полноценного мягкого внедорожника. Вспомните УАЗик. «Патриот» не многим стал мягче, а так как был «козликом». Так им и остался. Хочешь мягче, бери кроссовер или седан.
9. Завышена цена за официал: лично сравнил возможность покупки араба - с учётом новогодней скидки официал доступнее. Тем более не всегда арабы есть те, что нужно. Для примера, хотел 3,0-х литрового араба – их сейчас нет. Есть 3,5 и 3,8 литровые – ценник по доставке как 3,8 литровый у официала . (ВС: Сейчас, с новыми таможенными пошлинами и единым таможенным пространством арабские варианты перестали быть интересными).
10. Плохая аэродинамика , вода из под колёс попадает в приоткрытые окна: по лужам пока не ездил, судить не могу.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам: время покажет. Пока идёт процесс обкатки. «Покатушек» не устраивал.

12. Противотуманки , точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех: Время покажет. Я в дополнение забронировал плёнкой – посмотрим как это повлияет на их сохранность. Ведь известно, что противотуманки – больное место многих машин с учётом установки стекла вместо пластика (как ранее делали на старых японках). Для примера, друг ездит на Пассате 2008 г.в., летом за месяц дважды лопались стёкла от воды.

13. На потолке скапливается конденсат , а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD:время покажет.
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат: нет такого. Лично пробовал шевелить – даже люфта нет.
15. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала: согласен. Встроенной антенны не хватает. За городом начинает терять сигнал. На второй машине стоит японский магнитофон и адаптер под российские диапазоны – таких проблем нет.

16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы. – согласен, можно было бы поставить. Но для такой цены их отсутствие простительно.
17. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой: официалы от Рокфорда отказались. То что есть мне хватает. Музыкальный слух отсутствует – звук кажется нормальным.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму: нареканий к системе нет. Всех регулировок хватает.

20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего: для нормального расположения в салоне достаточно. После легковых машин, где такое вообще не возможно – это просто замечательно.

21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, "отсасывание" передних дверей при сильном боковом ветре: время покажет. Пока на больших скоростях не ездил.

22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто: от сколов на стекле ни одна машина не застрахована. Даже самая крутая. Посмотрите сколько лопнувших стёкол: малейший скол, горячий воздух и трещина побежала. Спасает только бронировка. Но по словам менеджера бронирование плёнкой не рекомендуется – со временем появляются полосы от дворников. А вот установка полностью бронированного спасло бы ситуацию (на Дроме один владелец оставлял отзыв об установке бронированного стекла – проблем теперь у него нет).

23. «Бренчат» колодки ручного тормоза: время покажет.
24. Ведет тормозные диски: время покажет.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30: любая машина не любит морозы. Возможность заводиться в морозы зависит от многих факторов: качестве бензина, залитого масла, зарядки и возраста аккумулятора и прочее. Поэтому когда одни говорят, что моя машина заводиться в любые морозы без прогрева, можно за него порадоваться. Но на долго ли это. Я сразу поставил сигналку с автопрогревом. Летом в дополнение к сигналке буду ставить предпусковой подогреватель (почему в дополнение: как известно контур предпускового подогревателя можно поставить на обогрев двигателя (малый) или на двигатель и салон (большой). В последнем случае идёт чрезмерный расход энергии аккумулятора (у нас был случай: в 2009 году приезжали друзья в январе на Паджерике 4 2009 г.в., пару дней машина простояла во дворе. Работал подогреватель по большому контуру – аккумулятор посадили в «ноль»). Поэтому предпусковой буду ставит для прогрева двигателя (получасовую программу он отрабатывает), затем сигналкой завожу на прогрев салона.
26. Тупой автомат : если судить по динамике разгона – автомобиль не для гонок. Но я не ставил себе такую задачу. Для размеренной езды его хватает. Разгон приемлемый. Хочешь быстрее – переходи в ручной режим.

27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин: я приверженец японских машин. Неоднократно слышал, что у немцев в российские зимы «тупит» электроника – у меня у дяди Опел Зафира «глюкнула» в зиму.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу - несерьезный звук выхлопа , хотелось бы "посочнее". Кому как, а мне нравиться.

Добавлю немного от себя:

Не понравились узкие подножки (из машины выходишь, ставишь ногу, а на неё влезает сантиметра три пятки ноги – того гладишь соскачет). При посадке такой проблемы не ощущаю – приноровился ногу ставить боком, в связи с этим опора больше.

По печке: я в основном пользуюсь направлениями: «стекло-ноги» и «ноги», остальными двумя «лицо-ноги» и «лицо» почти нет. Для того, чтобы пользоваться двумя первыми приходиться постоянно переключать одну кнопку «MODE». С крутилками чуть удобнее, т.к. можно быстро крутить по часовой и против часовой стрелки. На моей второй машине для каждого направления своя кнопочка – удобно.

Подогрев сидений: только два положения. Если разогреются, то даже на умеренном бывает жарко. На некоторых машинах регулятор крутилка в 4-х диапазонах. Такой бы не помешал.

Но. За возможности машины, я готов ей простить всё.

Ну вот вроде бы на данный момент все мои ощущения.

Mitsubishi является одной из старейших крупных компаний по созданию автомобилей. Японское качество, простота и надежность позволили марке прочно укрепиться в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Страна-производитель «Митсубиси» зависит от конкретной модели. Например, ASX выпускается в США, Lancer в Японии, Outlander и Pajero Sport в России.

История марки

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK"s What Car. Страна-производитель «Митсубиси» модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день - это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. Компания «Митсубиси» крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Страна-производитель

На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.

На 2018 год сборка автомобилей осуществляется в странах:


Страна-производитель «Митсубиси» никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

  • L200;
  • Pajero;
  • Pajero Sport;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander.

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX - компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива - бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 - полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero - полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом компании «Митсубиси». Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross - компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander - на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от компании «Митсубиси». Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности. Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Популярные автомобили

Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна-производитель «Митсубиси-Лансер» - Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2016 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна-производитель «Митсубиси-Аутлендер» - Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Цели компании

Корпорация «Митсубиси» взяла курс на производство кроссоверов и полноразмерных внедорожников, постепенно вытесняя модели «Лансер» и «Галант».

Модель Eclipse Cross стала неожиданностью для российского рынка. Внешний вид нового кроссовера опережает время и выглядит необычно. Главный инженер по дизайну Цунехиро Кунимото заявил, что постарается привести все модели к единому современному стилю.

Одной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы - «Мицубиси».

Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует - где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

    завод Nagoya Plant в городе Окадзаки

    завод Mizushima Plant в городе Курасики

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.

Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

Можно поспорить, что об автомобилях японского концерна Mitsubishi знают в каждом уголке мира. На сегодняшний день этот бренд является одним из самых крупных по выпуску транспортных средств. За свое время фирма выпустила очень много качественных и надежных машин. Самым популярным внедорожником в нашей стране является модель - Mitsubishi Pajero Sport. Этот недорогой автомобиль занял позицию лидера на отечественном рынке и место в сердце каждого поклонника японского бренда. Интересно, где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России?

До 2014 года на наш рынок поставляли эту модель с Таиланда. А начиная с 2014-го в Калуге японцы открыли предприятие «ПСМА Рус». Здесь налажена крупноузловая сборка «японца». Интересен тот факт, что на заводе в Лаем Чабанг (Таиланд) до наших дней производят этот внедорожник. Кроме этого автомобиля на калужском предприятии собирают: Пежо 408, Мицубиси Аутлендер, Ситроен С-4. Завод «ПСМА Рус»является совместным проектом компании Mitsubishi Motors и Peugeot Citroen. На отечественном заводе собирают модели, начиная с 2013 модельного года. А модели 2008-2012 года поставляются к нам из Таиланда. С 1998 г в Россию привозили чистокровного «японца», а начиная с 2004-го на отечественном рынке продавали Мицубиси Паджеро Спорт американской сборки.

Где расположены другие заводы концерна?

Обновленный внедорожник мир увидел в 2008 году. На российский рынок модель поставляли с четырех разных государств. Родиной этого внедорожника является Япония, там до 2010 года авто собирали в провинции Нагоя на заводе «Nagoya Plant». Это самый крупный завод японской марки. Отсюда поставляют все модели авто в каждый уголок Вселенной. На втором месте, где производят Mitsubishi Pajero Sport и другие модели находится еще одно японское предприятие «Mizushima Plant», расположенное в городе Курасики. Тут выпускают большинство моделей данного бренда.

В Соединенных Штатах Америки, также, функционирует завод, на котором собирают «японцев» для мирового рынка. Предприятие «Mitsubishi Motors North America, Inc.» находится в штате Иллинойс (город Нормал). Ну, и последним заводом, где производят авто Мицубиси является наш российский - «ПСМА Рус». Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка. Функционирует калужская сборочная линия с 2010 года, и по сей день выпускает автомобили для россиян.

Характеристики внедорожника

После рестайлинга Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установи на авто новую радиаторную решетку, заменили старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подрешетировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна. Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней - 2800 миллиметров.Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм.Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт. Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.

Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор. Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные - с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модельнеобходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе - 10 литров.

Качество отечественной сборки

Если наш Паджеро Спорт сравнивать с внедорожником тайской сборки, они не сильно отличаются по качеству. Оба автомобиля имеют одинаковые фары, но бампера и радиаторная решетка у нашего «японца» другие. Так важно ли, где собирают Mitsubishi Pajero Sport или нет? Отзывы об этой модели российского производства самые разные, одни - довольны, другие - нет.

К плюсам российской сборки можно отнести:

  • 17-дюймовые диски легкосплавные
  • задние белые поворотники
  • интересную отделку
  • просторный салон
  • новую мультимедийную систему
  • угловую панель приборов с большим сенсорным экраном.

Есть у нашего Паджеро Спорт и недостатки. К примеру, владельцы негативно отзываются о низкой посадке, которая является не подходящей для российских дорог. Крупногабаритному водителю будет очень неудобно сидеть за рулем внедорожника. Ведь руль по вылету не регулируется и спинка сиденья слишком узкая. На разбитом дорожном покрытии Вы услышите, как болтается подвеска, и ощутите дискомфорт. Возможно, производитель исправит эти дефекты при очередном обновлении модели.