Чем отличается приора 1 от приоры 2. Архивная модель Lada Priora Седан

Представляем вашему вниманию тест драйв Приора люкс, видео обзор самой дорогой и эксклюзивной версии Priora.

С завода стоит мобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Причём открывается одним нажатием только водительская дверь, чтобы открыть пассажирские — нужно нажать еще раз. Закрывается центральный замок одним нажатием кнопки на ключе. Значит, есть достаточно примитивная антиугонная система.

Салон

В люкс версии Приора 2 мы видим эксклюзивную обшивку салона и отделку панели под чёрное дерево. Хромированная окантовка рычага переключения передач. Такая же отделка руля. В принципе, удачное дизайнерское решение.

Салон Priora люкс выглядит намного лучше, чем салон обычной «Приоры» и тем более «Гранты». Можно бы было добавить больше «блеска» сидениям. Они тоже нового образца, сами по себе уже стоят 19 тысяч рублей. У них есть защита, но нет никаких регулировок по высоте. Регулируются только по углу наклона, но механизм этого стал лучше. Есть подголовник, но он не регулируется. Подправили подлокотник, сделали его под углом. Есть подстаканник.

Также есть датчик дождя, который автоматически включает и выключает «дворники». Также работает датчик света (например, фары автоматически включаются при въезде в тоннель). Есть опция автоматической регулировки света, передние и задние противотуманные фары, регулировка фар по высоте и яркости подсветки.

Боковые подушки безопасности. Причем они у Лада Приора 2016, не как у иномарок в крыше или стойках, а в спинках передних сидений. Есть и фронтальные подушки для передних пассажиров, одна из них в руле.

Есть климат-контроль, он работает на удивление тихо. Достаточно простой, выставляется нужная температура и есть режимы «Авто» или регулировка вручную. Он работает хорошо, может, не такой точный, как на иномарках.

Одно из изменений в версии «люкс» — обогрев лобового стекла, но отрицательный момент в том, на нем есть мелкие полосы.

Еще одна новая опция — система курсовой устойчивости. Но не видно на панели включена она или нет. Значок появляется только тогда, когда включаешь зажигание. Магнитола с сенсорным экраном, который включается нажатием кнопки. Хорошо играют колонки.

Ходовые характеристики

Тест драйв Приора люкс показал, что подвеска даже комфортнее, чем у некоторых более дорогих машин. Таких как Polo, Rio или Solaris. Там она плотнее, здесь — чуть помягче, но это для наших дорог лучше. Она нормально идет даже по кочкам. Если бы чуть жестче, была бы лучше управляемость, но пострадал бы комфорт. Если чуть мягче, было бы слишком мягко. Тут она достаточно сбалансированна.

Диски маленькие, но подвеска делалась именно под них и она хорошо «отрабатывает» дорогу. Руль нового образца, удобный. Он плотный, когда мы едем по трассе. Когда едем по городу, то автоматически включается электроусилитель руля на малых скоростях.

Педали расположены нормально, хорошо работают. Мягкий, плавный, чувствительный тормоз, электронная педаль. Не сразу падают обороты мотора, машину не дёргает при переключении.

Ставят коробки нового образца, но на переключении это не сказалось. Передачи включаются не всегда с первого раза, на «Гранте» они работают лучше. Средний расход топлива — 7,1 литра.

У машины недостаточная поворачиваемость.

Есть также ABS, система помощи при экстренном торможении. Мотор достаточно шумный, но он такой же и на дешевых иномарках.

Выводы

В принципе, автомобиль соответствует своей цене, едет неплохо, расходует немного топлива. Но нужно дорабатывать, чтобы не гудела коробка, нормально закрывались и открывались двери, нужно сделать колеса, соответствующие размеру кузова. За эти деньги — это самая оснащенная машина. И электрические зеркала, и климат-контроль. и обогрев лобового стекла и сидений, мультимедиа, система курсовой устойчивости. Но проблема в том, что она внешне выглядит уже устаревшей.

Это недорогая машина в люксовой комплектации, в которой много осталось недоработанным.

Видео

Лада Приора видео


Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

Для базовых комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с., представляющий собой модифицированный вариант полуторалитрового двигателя 2111 с увеличенным объемом. Однако большего интереса заслуживает еще более глубокая модернизация этого двигателя, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в двух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Последний, при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году прекратился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

Как видно из фото, экстерьер нового автомобиля практически никак не изменился. От своей предыдущей версии Лада Приора отличается лишь в оформлении заднего бампера, формами дневных ходовых огней, а также светодиодными фонарями сзади.

Над интерьером Лада Приора 2 (рестайлинг версия) была проделана большая работа с целью серьезного его изменения. Первоначальной задачей в процессе обновления являлось создание более аккуратного интерьера, который должен соответствовать современным запросам большинства потенциальных покупателей. И, по отзывам специалистов, производитель справился с поставленной задачей.

У модели появились различные модные вещи, типа вставок из черного глянца и хрома. Впервые производителем для панели приборов был применен новый материал “софт-лук”, который внешне выглядит как мягкая хорошая кожа. Кроме большого количества улучшенного материала, применяемого при отделке салона, стоит также сказать и о сиденьях, на которых были установлены увеличенный диапазон различных регулировок. Теперь благодаря удобным сидениям и новому дизайну внутри этого автомобиля стало намного приятнее располагаться.

Теперь немного подробнее.

Внешние изменения.

Внешне новая модель Приоры, как отмечалось выше, практически не изменилась. Кроме небольших мелочей, они тоже были озвучены выше.

При этом машину дополнили новым видом бампера, во много раз усиленными дверями и шумоизоляцией нового поколения, которые внешне не заметны.

Внутренние изменения.

Изнутри модель была изменена куда больше чем внешне. Первым при осмотре автомобиля бросается в глаза приборная панель, в отделке которой доминирует новый материал “софт-лук”, а рисунок ее теснения – “тайга”. Прорезиненное, мягкое покрытие, которое большинство знает по “мобильникам” высокой стоимости, имеет неповторимую перфорацию. Если не дотрагиваться, то его можно легко перепутать с кожей. А в классе бюджетных автомобилей – это является серьезным прорывом.

Кресла новой Приоры были укомплектованы спортивной, более развитой боковой поддержкой в отделе поясницы. Кроме всего этого более удобным и надежным сделали механизм, при помощи которого крепятся кресла. Новинкой стали подушки безопасности, расположенные сбоку и эргономичный подлокотник.

Также, переработке был подвергнут и руль. Владельцев, которые станут счастливыми обладателями более дорогой версии автомобиля, производитель порадует круиз-контролем (который можно будет настроить переключателем находящимся под рулем), предпусковым обогревателем силового агрегата, роботизированной КПП и даже системой стабилизации.

Кроме всего этого машина буден укомплектована новым сильным мотором в 1.6 литра, который уже хорошо себя зарекомендовал себя при работе на низких оборотах, благодаря новой системе впуска.

Цена.

Самые дешевые модели новой Лада Приора в седане будут оценены в 347 тысяч рублей, а хэтчбэк будет стоить около 353 тысяч рублей. Самая максимальная стоимость данной модели составит 460 тысяч рублей. В продаже у дилеров новая модель должна появиться в первых числах октября 2014 года.

Пятиместный салон Lada Priora простой, но такой уютный! Здесь есть все, что нужно для комфортной поездки: сидения с функциями регулировки и обогрева, современная комбинация приборов, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, климатическая система и прочие полезные вещи. При оформлении интерьера автомобиля применялись исключительно качественные и приятные на ощупь материалы.

Свободного пространства для водителя и пассажиров предостаточно, даже с учетом компактных габаритов седана:

  • длина - 4,35 м;
  • высота - 1,42 м;
  • ширина - 1,68 м;
  • клиренс - 165 мм;
  • багажный отсек - 430 л.

Двигатели

Несмотря на очень доступную цену, технические характеристики Лады Приоры находятся на достойном уровне. Четырехдверка предлагается с экономичными бензиновыми четырехцилиндровыми движками, выдающими 87 и 106 л. с. и сочетающимися с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя с любой мощностью - 1596 куб. см. В обоих случаях достигается быстрый разгон до ста километров в час при небольшом расходе топлива на 100 километров.

Оборудование

Демократичная стоимость и богатое оснащение успешно сочетаются в новом Lada Priora! Седан оборудован:

  • системами ABS, BAS и EBD;
  • дневными ходовыми огнями;
  • иммобилайзером;
  • электронным усилителем руля;
  • дистанционным управлением центрального замка;
  • электростеклоподъемниками;
  • внешними зеркалами с подогревом;
  • легкосплавными колесными дисками
  • и др.

Подробную информацию о ценах и комплектациях Лады Приоры 2016 смотрите на нашем сайте! Все модели Lada - у нас в каталоге .

Купить Lada Priora в автосалоне «Центральный»

Совершить покупку нового авто просто! Надо лишь взять рассрочку без процентов или автокредит на лояльных условиях, а также прибегнуть к скидкам, разным акциям, системе «Трейд-ин» или программе утилизации б/у машин. Купить Ладу Приору у официального дилера реально уже сегодня, даже с ограниченным бюджетом!

Если вас интересует Лада Приора 2018 года (новая модель), фото, цена, характеристики, самые свежие новости о ней, ближайшие конкуренты, иная полезная информация – эта статья для вас. Мы осветим новинку, расскажем, чем она будет отличаться от предыдущей версии, какие особенности будет иметь каждая комплектация.

Новая Приора

Лада Приора 2018 года (новая модель): фото Лада

Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:


Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:


Новая Лада Приора 2018: фото, цены, характеристики

Моторы машины никакой эволюции по параметрам не получили. Перед покупателем по-прежнему стоит стандартный выбор:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
  • Мотор объемом 1,8 литра, тоже бензиновый, но более мощный – 123 л.с.
  • Планируется существенно изменить подвеску автомобиля, она станет более удобной и надежной, возможно, увеличится дорожный просвет, так как Приора в первую очередь рассчитана на эксплуатацию на российских дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, однако пока четких данных о подвеске производитель не дает.

Лада Приора 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Всего производитель предлагает несколько комплектаций, которые отличаются по функциональности и стоимости. Какой будет цена новой машины Лада Приора 2017? Официальный сайт выдает несколько вариантов.

1. Standard

Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:


2. Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:


3. Norma/Climate

Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:

  • Подогрева передних кресел.
  • Климат-контроля.
  • Полноразмерного запасного колеса.

4. Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

5. Image

Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:


Дата выхода в России

Старт продаж нового автомобиля запланирован на весенний период 2018 года, однако точная дата пока не называется. На тест-драйв новой Приоры можно будет записаться уже после официального релиза, но пока данных о том, когда он состоится, тоже нет.

Конкуренты Lada Priora 2018 в новом кузове

Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:

  • Лада Гранта.

Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:

Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.

Фото