Регламент третьей кампании на глобальной карте. Регламент третьей кампании на глобальной карте Начнем, по традиции, с плюсов

Команда разработчиков World of Tanks анонсировала Первую кампанию на Глобальной карте. Кампания - это принципиально новый формат «Мировой войны», представляющий собой последовательность этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определённые цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М60, который невозможно получить никаким иным способом.

Регламент проведения первого этапа Первой кампании

Список ключевых провинций

Название провинции Регион
  • Киншаса (ДР Конго)
  • Южная Кванза (Ангола)
  • Гаутенг (ЮАР)
  • Карас (Намибия)
  • Табора (Танзания)
Южная Африка
  • Ламутское
  • Абыйский улус
  • Хабаровский район
  • Таттинский улус
  • Булунский наслег
  • Мирный
  • Нерюнгри
Сибирь и Дальний Восток
  • Дорнод (Монголия)
  • Архангай (Монголия)
  • Хорасан Резави
  • Наджаф
  • Братский район
  • Советский район
  • Карагандинская область
  • Пенджаб
  • Мангистауская область
Азия
  • Мыс Челюскин
  • Норильск
  • Кузьмовка
Урал и Зауралье
  • Архангельская область (восток)
  • Татарстан
  • Сталинград
  • Южная Финляндия
  • Киевщина
  • Трансильвания
  • Финнмарк
  • Стокгольм
  • Мазовия
  • Бранденбург
  • Центральная Англия
  • Швейцария
Северная Европа
  • Мекка
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • Хартум
Восточная Африка
  • Фракия
  • Эль-Аламейн
  • Лацио
  • Кастилия - Ла Манча
  • Маскара
  • Эн-Нугат-эль-Хумс
  • Западный Эль-Вахат
  • Эль-Аюн
Средиземноморье
  • Шингетти
  • Северная провинция
  • Западно-Центральная
  • Баучи
  • Северный Агадес
  • Восточный
Западная Африка

13. Каждая ключевая провинция на протяжении первого этапа Кампании имеет доходность 6000, а также помечается специальным значком.

14. Включается автоматическое начисление Очков победы за каждый последующий шаг до завершения этапа. Правила начисления Очков победы:

    • В случае захвата обычной провинции, клан получает 5000 Очков победы.
    • В случае захвата ключевой провинции, клан получает 15 000 Очков победы.
    • В случае потери обычной провинции, клан теряет 5000 Очков победы.
    • В случае потери ключевой провинции, клан теряет 15 000 Очков победы.

15. В ходе первого этапа уровни техники, которая допускается к участию в боях, постепенно изменяются в сторону увеличения. График изменения уровней:

В рамках Первой кампании будет расширено количество игровых серверов, на которых будут проводиться бои. Узнать, на каком из серверов будет проходить бой за данную провинцию, можно в интерфейсе Глобальной карты.

16. Завершение первого этапа Первой кампании. 14 июня Глобальная карта закрывается для игроков перед началом второго этапа.

17. Все кланы, которые на протяжении первого этапа владели хотя бы одной провинцией, получают по 500 Очков победы вне зависимости от количества провинций и времени владения ими.

18. Каждый игрок клана, набравшего по итогам первого этапа максимальное количество Очков победы, награждается медалью «Железом и Кровью». Для получения медали игроку необходимо провести не менее 5 боёв в составе клана-победителя во время первого этапа Первой кампании.

19. Участники кланов, входящих в ТОП-5 по количеству Очков победы, которые были набраны в течение первого этапа Первой кампании, награждаются специальным клановым танком М60. Для получения танка игроку необходимо провести не менее 5 боёв в составе клана во время первого этапа.

Начисление специального кланового танка произойдёт после окончания Первой кампании.

20. Специальными медалями награждаются игроки кланов, которые на момент окончания этапа «Собиратели земель» являются владельцами определённых провинций. Для получения медали игроку необходимо провести не менее 5 боёв на Глобальной карте в составе клана во время первого этапа Первой кампании.

Специальные медали этапа «Собиратели земель»

  • Медалью «Амурский тигр» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Хабаровский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Хозяин тайги» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Алдан в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Ленское золото» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Иркутский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Сибирский лев» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Красноярский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Нефтяной магнат» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Тюменская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Донской казак» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Ростовская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Весёлый Роджер» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Сомалиленд в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Либерталия» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Антананариву в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Северная Пальмира» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Ленинградская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Воин зулу» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Восточный Трансвааль в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Родина достойных людей» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Западно-Центральная в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Лютеция» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Иль-де-Франс в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.

Третья кампания завершена.

1. Общий регламент Третьей кампании

1.1. Третья кампания на Глобальной карте носит название «Великая война». Она начнётся 20 ноября и будет состоять из трёх этапов:

  • «Бег к морю» . В боях принимает участие техника до VI уровня включительно.
  • «Верденская мясорубка» . В боях принимает участие техника до VIII уровня включительно.
  • «Гибель империй» . В боях принимает участие техника до X уровня включительно.

1.2. Принять участие в Третьей кампании может любой клан, как уже существующий, так и зарегистрированный после её начала.

1.3. Участие во всех этапах Третьей кампании не является обязательным. Клан может вступить в борьбу или покинуть состязание в любой момент.

1.4. Перед началом Третьей кампании на Глобальной карте карта кампании будет полностью очищена. Фишки и Ставка, которые были на карте, возвращаются в резерв доступными.

1.5. В отличие от Второй кампании, в Третьей кампании мы отказались от понятия «Очки победы». Теперь кланы, так же как и игроки, будут соревноваться между собой за Очки славы.

1.6. Смена клана не влияет на количество Очков славы, заработанных кланом или игроком. Игрок после перехода сохраняет все свои Очки славы. Клан, из которого уходит игрок, не теряет Очки славы. Новый клан, в который вступает игрок, начнёт получать от него Очки славы только с момента перехода.

1.7. Доходность провинций остается стандартной на всём протяжении Третьей кампании.

1.8. На всём протяжении Третьей кампании будет отключена «заморозка» уничтоженной техники.

1.9. Мятежи и разграбления включены.

1.10. Разведка и контрразведка включены.

1.11. Во время «Передела мира» максимальное количество участников турниров за высадки составляет 32.

1.12. Во время этапов кампании максимальное количество участников турниров за высадки составляет 64.

1.13. За победу в отдельных этапах кампании, во всей кампании, а также за успешное выполнение боевых задач кланы будут награждены уникальными медалями, камуфляжем и игровым золотом. Главный индивидуальный приз Третьей кампании — специальный клановый танк , или по выбору самого игрока. Подробное описание наград Третьей кампании дано в третьем параграфе регламента.

1.14. При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся данной ситуации. В случае если данная информация не будет предоставлена, решение принимается администрацией игры. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои для воспроизведения».

2. Боевые задачи Третьей кампании

2.1. Боевые задачи Третьей кампании подразделяются на несколько категорий:

  • Основные задачи каждого этапа. Награда за выполнение — Очки славы для клана. Правила и задачи каждого этапа будут опубликованы отдельно.
  • Второстепенные задачи каждого этапа. Награда за выполнение — увеличение количества Очков славы, завоёванных игроками и кланами.
  • Второстепенные задачи Третьей кампании. Доступны для выполнения на всём протяжении кампании. Награда за выполнение — бонус к Очкам славы для игроков и кланов.
    • «Превосходство» : победа в бою против клана, заработавшего к моменту окончания боя больше Очков славы.
    • «Разведка боем» : победа в бою на игровой карте, на которой клан ещё не побеждал в рамках кампании. Учитываются бои за провинцию и битвы с владельцем в рамках высадки или мятежа, а также встречные бои и множественная атака.
  • Специальные задачи Третьей кампании. Доступны для выполнения на всём протяжении Третьей кампании. Награда за выполнение — особые медали.
    • Степенные задачи. Клан сможет получить медаль для своих игроков, если выполнит определённое условие. Приз начисляется всем игрокам клана, состоящим в нём на момент окончания кампании. Каждая медаль выдаётся в трёх степенях.
    • Эпическая задача. Клан должен провести самую длинную серию боев без поражений на Глобальной карте кампании. В зачёт идут все бои: как на земле, так и на высадках/мятежах, технические бои не учитываются. Награда — орден.
    • Задача Let s Battle . Приз выдаётся кланам, выбившим с карты клан Wargaming. Награда — медаль.
  • Высадочные задачи. Для выполнения такой задачи клан должен высадиться в определённой провинции, выставить на неё Ставку, а затем провести её в другую провинцию. Награда — Очки славы. Подробнее читайте в параграфе 5 данного регламента.

3. Основные награды Третьей кампании

3.1. Кланы, занявшие 1-3-е места в рейтинге по количеству Очков славы по итогу всех этапов, объявляются победителями кампании. Если несколько кланов наберут одинаковое количество Очков славы и разделят призовое место, награда будет начислена им всем.

3.2. Все игроки кланов-победителей будут награждены орденом Антанты трёх степеней.

Обратите внимание! Орден будет начислены всем игрокам клана, которые состоят в нём на момент окончания Третьей кампании.

3.3. Все игроки, сыгравшие в рамках Третьей кампании хотя бы 5 боёв, получат памятный знак «Солдат Великой войны» .

Смена клана не влияет на получение знака.

3.4. Топ-50 кланов по Очкам славы, принимавших участие в кампании, получат игровое золото:

  • 1-е место — 1 000 000 в казну клана;
  • 2-е место — 500 000 в казну клана;
  • 3-е место — 300 000 в казну клана;
  • 4-10-е место — 50 000 в казну клана;
  • 11-30-е места — 30 000 в казну клана;
  • 31-50-е места — 10 000 в казну клана.

Если несколько кланов наберут одинаковое количество Очков славы, количество призёров может быть увеличено.

3.5. Игроки, вошедшие в топ-30 000 по количеству набранных Очков славы, получат в награду специальный клановый танк , или по собственному выбору. Инструкция о том, как выбрать танк, будет опубликована отдельно. Приз будет начислен на аккаунты после подведения итогов Третьей кампании.

3.6. Выбор танка будет доступен только для топ-30 000 игроков на протяжении трёх дней после окончания кампании.

3.7. Если игрок из топ-30 000 не выбрал танк, то ему будет начислен «Объект 907».

3.8. Выбрать танк, который уже есть у игрока в Ангаре, будет невозможно. Однако в случае, если игрок когда-либо владел одним из призовых танков, но по каким-либо причинам продал его, выбрать этот танк в качестве приза будет можно.

3.9. Если игроки за пределами топ-30 000 заработают такое же количество Очков славы, как и призёры, то список призёров может быть расширен.

3.10. Игроки, вошедшие в топ-50 000 по количеству набранных Очков славы, получат в награду специальный клановый камуфляж. Если игроки за пределами топ-50 000 заработают такое же количество Очков славы, как и призёры, то список призёров может быть расширен.

Три призовых танка в призовом камуфляже

3.11. Камуфляж будет начислен на склад игрока и доступен для нанесения на одну из машин. При снятии камуфляжа повторно его можно нанести только на эту же машину. При продаже камуфляжа компенсация не производится.

4. Специальные медали Третьей кампании

4.1. Медаль «Брусиловский прорыв» . Вручается в трёх степенях.

  • III степень. Выиграть 5-19 боёв на протяжении Третьей кампании.
  • II степень. Выиграть 20-49 боёв на протяжении Третьей кампании.
  • I степень. Выиграть 50 и более боёв на протяжении Третьей кампании.

4.2. Медаль «Стодневное наступление» . Вручается в трёх степенях.


«Стодневное наступление»
III степени

«Стодневное наступление»
II степени

«Стодневное наступление»
I степени
  • III степень. Выиграть подряд 5-9 боёв на протяжении Третьей кампании.
  • II степень. Выиграть подряд 10-19 боёв на протяжении Третьей кампании.
  • I степень. Выиграть подряд 20 и более боёв на протяжении Третьей кампании.

Обратите внимание! Технические поражения и уход клана с Глобальной карты серию не прерывают.

4.3. Медаль Першинга . Вручается в трёх степенях.

  • III степень. Захватить 5-9 высадочных или мятежных провинций на протяжении Третьей кампании.
  • II степень. Захватить 10-19 высадочных или мятежных провинций на протяжении Третьей кампании.
  • I степень. Захватить 20 и более высадочных или мятежных провинций на протяжении Третьей кампании.

Обратите внимание! Клан может захватывать одни и те же провинции по нескольку раз.

4.4. Медаль «Верденская крепость» . Вручается в трёх степенях.

  • III степень. Защитить 5-9 высадочных или мятежных провинций на протяжении Третьей кампании.
  • II степень. Защитить 10-19 высадочных или мятежных провинций на протяжении Третьей кампании.
  • I степень. Защитить 20 и более высадочных или мятежных провинций на протяжении Третьей кампании.

Обратите внимание! Клан может защищать по нескольку раз одни и те же провинции.

4.5. Медаль «Блицкриг» . Вручается в трёх степенях.

  • III степень. В ходе Третьей кампании захватить 2 высадочные или мятежные провинции в течение 24 часов.
  • II степень. В ходе Третьей кампании захватить 3 высадочные или мятежные провинции в течение 24 часов.
  • I степень. В ходе Третьей кампании захватить 4 и более высадочных или мятежных провинций в течение 24 часов.

4.6. Медаль Фоша . Вручается в трёх степенях.

  • III степень. В ходе Третьей кампании выиграть 4-5 боёв в течение 24 часов.
  • II степень. В ходе Третьей кампании выиграть 6-7 боёв в течение 24 часов.
  • I степень. В ходе Третьей кампании выиграть 8 и более боёв в течение 24 часов.

4.7. Медаль Let’s Battle .

Награждаются все игроки клана, в ходе Третьей кампании отбившего провинцию у клана Wargaming. В рамках Третьей кампании медаль можно получить только один раз. Для получения медали игрок должен находиться в клане на момент окончания первого этапа.

4.8. Орден Epic Win .

Награждаются все игроки клана, который на протяжении Третьей кампании провёл максимальную серию победных боёв на Глобальной карте.

Обратите внимание! Для получения любой из вышеперечисленных медалей игрок должен находиться в составе клана, завоевавшего данную медаль, на момент окончания Третьей кампании (кроме медали Let’sBattle, которая начисляется по окончании первого этапа).

5. Специальные высадочные задачи Третьей кампании

5.1. В течение всей Третьей кампании кланам будут доступны для выполнения высадочные боевые задачи. Для выполнения такой задачи клан должен высадиться в определённой провинции, а затем провести свою Ставку в другую провинцию.

5.2. За выполненную задачу клан и игроки получают бонус Очков славы в зависимости от сложности.

5.3. Маршрут продвижения Ставки клан определяет самостоятельно. Главное условие — начать и закончить путь в провинциях, которые оговорены условиями конкретной высадочной задачи.

5.4. Если во время прохождения маршрута Ставка клана была выбита с Глобальной карты, то выполнение высадочной задачи необходимо начать заново.

5.5. Клан может выполнить каждую из высадочных задач только один раз. При этом разрешается выполнение одной и той же задачи разными кланами.

5.6. Игрок получает Очки славы за высадочную задачу в том случае, если участвовал хотя бы в одном бою на карте кампании во время выполнения задачи кланом (бой не обязательно должен быть проведён в рамках выполнения задачи).

5.7. Под временем выполнения задачи понимается период между моментами выставления Ставки на начальную и конечную точки маршрута.

5.7. Высадочные задачи и Очки славы за их выполнение:

Начальная точка маршрута Конечная точка маршрута Приз клана
Камчатская область Северные Курилы 25 000
Юрюнг-Хаинский национальный наслег Саскылахский национальный наслег 25 000
Ольский район Омсукчанский район 25 000
Беринговский Чаунский район 50 000
Чагдинский наслег Малтанинский наслег 50 000
Нерчинско-Заводский район Северо-Байкальский район 100 000
Восточно-Казахстанская область Алтайский край 25 000
Кызылординская область Актюбинская область 25 000
Ермаковский район Хакасия 25 000
Остров Комсомолец Остров Большевик 50 000
Ховд Республика Тыва 50 000
Берег Харитона Лаптева Байкаловск 100 000
Краснодарский край Ставропольский край 25 000
Шоа Уоллега 25 000
Бадахшан Согдийская область 25 000
Шабва Наджран 50 000
Гыданский Красноселькупский район 50 000
Астраханская область Новоорский район 100 000
Бухейра Синай 25 000
Центральный Марзук Западный Вади-эш-Шати 25 000
Западный Камерун Восточный Камерун 25 000
Туамасина Тулиара 50 000
Газа Центральный округ 50 000
Калининградская область Эстония 100 000
Сус-Масса-Драа Гулимим-Эс-Смара 25 000
Канарские острова Вади-эд-Дахаб-эль-Кувира 25 000
Лагюн Западная 25 000
Республика Ирландия Центральная Англия 50 000
Нидерланды Мекленбург — Передняя Померания 50 000
Бретань Лангедок 100 000

5.8. Очки славы за выполнение высадочной задачи игрокам и кланам начисляются в течение одного хода после передвижения Ставки.

5.9. Обратите внимание: в таблице указано количество Очков славы, которое получает клан. Подробную формулу расчёта количества Очков славы для конкретного игрока вы найдёте .

Многие кланы находятся в ожидании... Многие игроки готовят свои танки... Вторая Кампания на Глобальной карте - новые правила, новые призы. Что же нас ждет? Давайте узнаем точнее.

Итак, 11 ноября 2013 года стартует Вторая Кампания на глобальной карте. Для кланов и их игроков снова появится возможность получить звание сильнейшего в тяжелых тактических сражениях, стать обладателями огромного призового фонда, уникальных медалей и специального кланового танка VK 72.01(K). Те же, кто не захочет участвовать в Кампании, смогут продолжить играть в стандартном режиме Мировой Войны. Оба режима ГК будут работать параллельно.

Во Второй кампании авторы несколько изменили схему получения наград - теперь награды насчитываются каждому игроку, независимо от успехов его клана. Позиция клана будет определяться по суммарному количеству очков его членов. Призовой фонд, который на этот раз составляет 6,5 миллионов внутриигрового золота, разделят между собой 50 лучших кланов.

Кроме того, на первом этапе кланы получат исключительную возможность сразиться с кланом разработчиков , который займёт оборону в провинциях Минская область , Ленинградская область и Иль-де-Франс . За победу над кланом разработчиков игрокам будут начислены специальные медали.

Каковы же отличия от Второй Кампании?

Вторая Кампания будет идти параллельно с основными действиями Мировой войны на второй Глобальной карте. Будет возможность, на какой карте играть!

Вторая Кампания, как и Первая, будет открытам для всех желающих кланов и состоять из 3-х этапов. Но концепция значительно изменится:

  • «Эпоха революций» . В боях принимает участие техника до 6-го уровня включительно.
  • «Грабим караваны!» . В боях принимает участие техника до 8-го уровня включительно.
  • «Золотая лихорадка» . В боях принимает участие техника до 10-го уровня включительно.

Доходность в провинциях не будет меняться в течение все Второй Кампании.

За победу в отдельных этапах кампании, во всей кампании, а также за успешное выполнение боевых задач кланы будут награждены уникальными медалями и игровым золотом. Количество медалей увеличено.

На каждом этапе перед кланами будут ставиться уникальные задачи. Игроки также смогут выполнять общие задачи в рамках кампании, получая за это дополнительное вознаграждение. Каждый этап будет разделён перерывом, чтобы игроки могли отдохнуть и подготовиться к предстоящим битвам.

Призовой танк теперь будет выдаваться не кланам победителям, а игрокам получившим наибольшее количество очков славы. Игроки, вошедшие в ТОП-30 000 по количеству набранных Очков славы, получат в награду специальный клановый танк VK 72.01 (К) .

ТОП-50 кланов, принимавших участие в Кампании, получат игровое золото:

  • 1-е место — 1 000 000 голды в казну клана,
  • 2-е место — 500 000 голды в казну клана,
  • 3-е место — 300 000 голды в казну клана,
  • 4-е—50-е места — 100 000 голды в казну клана.

Медали и ордена Второй Кампании.

Триумфатор

  • Орден «Триумфатор» I степени. Награждаются все игроки клана, набравшего больше всего Очков победы на протяжении Второй кампании на Глобальной карте.
  • Орден «Триумфатор» II степени. Награждаются все игроки клана, занявшего второе место по количеству Очков победы, набранных на протяжении Второй кампании на Глобальной карте.
  • Орден «Триумфатор» III степени. Награждаются все игроки клана, занявшего третье место по количеству Очков победы, набранных на протяжении Второй кампании на Глобальной карте.

Участник Второй кампании

  • Медаль «Участник Второй кампании». Награждаются все игроки, которые провели хотя бы по одному бою на Глобальной карте в каждом из трёх этапов Второй кампании.

Победитель

  • I степень. Выиграть 50 и более боёв на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Выиграть 25-49 боёв на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Выиграть 10-24 боя на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Выиграть 5-9 боёв на протяжении Второй кампании.
  • I степень. Выиграть подряд 20 и более боёв на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Выиграть подряд 15-19 боёв на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Выиграть подряд 10-14 боёв на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Выиграть подряд 5-9 боёв на протяжении Второй кампании.

Морской десант

  • I степень. Захватить 30 и более стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 20-29 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 10-19 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 5-9 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.

Бунтарь

Клан может захватывать по нескольку раз одни и те же провинции.

  • I степень. Захватить 30 и более мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 20-29 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 10-19 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 5-9 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.

Береговая оборона

  • I степень. Защитить 20 и более стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Защитить 15-19 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Защитить 10-14 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Защитить 5-9 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.

Диктатор

Клан может защищать по нескольку раз одни и те же провинции.

  • I степень. Защитить 20 и более мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Защитить 15-19 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Защитить 10-14 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Защитить 5-9 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.

Прорыв

Клан может неоднократно уничтожать ставку одного и того же противника.

  • I степень. Уничтожить 15 и более Ставок противника на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Уничтожить 10-14 Ставок противника на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Уничтожить 5-9 Ставок противника на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Уничтожить 1-4 Ставки противника на протяжении Второй кампании.

Последний рубеж

  • I степень. Защитить свою Ставку 15 и более раз на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Защитить свою Ставку 10-14 раз на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Защитить свою Ставку 5-9 раз на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Защитить свою Ставку 1-4 раза на протяжении Второй кампании.

Черные бушлаты

  • I степень. Захватить 5 и более стартовых провинций в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 4 стартовые провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 3 стартовые провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 2 стартовые провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.

Революционер

  • I степень. Захватить 5 и более мятежных провинций в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 4 мятежные провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 3 мятежные провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 2 мятежные провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.

Флибустьер

  • I степень. Разграбить 20 и более провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Разграбить 15-19 провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Разграбить 10-14 провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Разграбить 5-9 провинций на протяжении Второй кампании.

Богатырь

Технические победы в зачёт не идут. При участии в мятеже или высадке в зачёт идёт только бой с владельцем провинции (финал).

  • I степень. Победить в 10 и более боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Победить в 8-9 боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Победить в 6-7 боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Победить в 4-5 боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.

Буревестник

Награждается клан, который на протяжении Второй кампании захватил наибольшее количество стартовых и мятежных провинций в течение 24 ходов. Все игроки клана, завоевавшего данную награду, получают по 60 000 Очков славы.

Для получения любой из вышеперечисленных медалей, а также Очков славы игрок должен находиться в составе клана, завоевавшего данную медаль, на момент окончания Второй кампании. А значит, что на протяжении всей Кампании вы должны находиться в одном и том же клане! При смене клана вы можете остаться без медалей.

Специальные задачи Второй Кампании

В ходе Второй Кампании перед кланами будут стоять еще и дополнительные боевые задачи, за выполнение которых они смогут получчить значительное количество очков славы. Для выполнения такой задачи клан должен высадиться в определённой провинции, а затем провести свою Ставку в другую провинцию.

Маршрут прохождения клан может определить для себя самостоятельно. Главная цель начать и закончить маршрут в оговоренных задачей провинциях.

Но хочется заметить, что если ставка клана будет выбита Глобальной карты, то выполнение задачи придется начинать заново. Также следует добавить, что начиление очков славы будет проведено во время подведения итогов Второй Кампании.

С более подробной информацией вы сможете ознакомить на официальном сайте игры World of Tanks.

Итак, уважаемые, вакханалия Второй Кампании (ВК) в World of Tanks так или иначе закончилась, и настало время посидеть, проанализировать, сделать некоторые выводы.

Целей кампании было, собственно, две: клановый танк, прозванный в народе «Тапко-лев», и миллион «голды» в казну победившего клана (остальным, вошедшим в ТОП-50, также некоторая сумма в игровой валюте). Нужно сказать, большинство игровых объединений трезво оценили свои силы; кроме того, мало-мальски владея информацией о кланах/альянсах на обычной ГК, они сразу отказались от борьбы за денежные призы. Словом, основной целью всех, кто принял участие во Второй Кампании, был танк VK 72.01(K)

(Кланы, не принимавшие участие в междусобойчике, и отправившиеся на основную карту «пофармить голды», здесь не рассматриваем).

Нужно сказать, что в целом Кампания получилась неоднозначной, но, безусловно, гораздо интереснее и оживленнее, чем Первая.

Начнем, по традиции, с плюсов.

1. Несомненным плюсом этого мероприятия явилось оживление ГК.

Все помнят ситуацию с Первой Кампанией (ПК), когда начисление очков победы зависело от количества удерживаемых провинций и их доходности (которая к тому же динамически изменялась по ведомым одним разработчикам алгоритмам). Топ-альянсы моментально воспользовались ситуацией, надули «пузыри», боев на последнем этапе почти не проводили (между собой уж точно не дрались). В последний день провинции переданы топ-кланам альянсов, вуаля – танк (М60) начислен.

Вся ВК была выстроена по принципу «дадим очки за бой». Альянсы не играли практически никакой роли, каждый выступал за себя, лишь слегка координируя свои действия с союзниками. Это была уникальная (на данный момент) ситуация, когда самые обычные кланы находились практически в равных условиях с топовыми. Все против всех, и все чего-то добиваются. Учитывая, что танков планировалось раздать 30000, шанс на его получение имелся чуть ли не у каждого из клановых бойцов в игре – другое дело, как каждый воспользовался этим шансом. (К слову сказать, после двух первых дней боев, когда приблизительно стала понятна система начисления очков славы за каждый бой, и размер этих цифр, я просчитал, что для гарантированного получения танка необходимо в среднем получать в день около 1920; это 4-5 обычных боев на высадках, или один победный бой в два дня на защите земли).

2. Скрытый плюс – клановый. В активных кланах резко возрос онлайн. Тренировки (не говоря уж о высадках) стало посещать гораздо больше народа. Проявили себя скандалисты, лентяи, бездельники, благодаря чему многим удалось очистить от них свои ряды. В кланы пришли новые бойцы, некоторые из которых обязательно останутся, ибо нашли для себя приятные коллективы. В общем и целом кланы как сообщества стали сплоченнее – многие в последние дни тащили своих отстающих в ТОП-30000 бойцов, отказываясь ради них от участия в боях. Сформировались новые кланы, которые имеют шанс жить дальше.

3. Боевой опыт. Клан, в котором я состою, всегда активно воюет на ГК. Звезд с неба не хватаем, однако уверенно держимся в районе 320-й позиции. Однако противники у нас, как правило, одни и те же – а мы всегда мечтали встретиться с топами. Но не получалось – волею судеб наши пути не пересекались. В рамках данной кампании мы встретились с большинством из них – на наши провинции приходили Соры, Стена, Пафосы, Эйблы, Читеры, Тузы, Фэйлы, Вирусы, Психи, Концы….всех и не упомнишь. (С гордостью могу сказать, что проиграли мы всей этой серьезной компании всего пару боев). Думаю, и у многих других такая же ситуация. С сильными кланами воевать интересно, всегда есть чему поучиться – и огромное спасибо противникам за бои, а разработчикам за возможность, которую они нам предоставили.

4. Не было вакханалии ПК с покупкой танков разного уровня каждые три-четыре дня. Все четко, несложно, и по деньгам вполне незатратно.

Теперь к неприятному – минусы.

1. Основной минус ВК – невнятные условия. Эта болезнь Варгейминга идет еще с Первой Кампании; сдвиги в лучшую сторону есть, но до идеала пока далеко. С самого начала было полное ощущение, что сформирована лишь канва Кампании, а правила и условия выдумываются «на ходу». Каждый новый этап появлялись дополнительные условия, которые касались системы начисления и учета очков славы. С точки зрения выстраивания стратегии клана на всю Кампанию было не совсем удобно – лучше было бы объявить все вводные заранее, до начала всего мероприятия.

2. Неоперативный подсчет очков славы (как ни крути, они – основной приз Кампании для 99% игроков) – имеется в виду начисление очков за выполнение квестов уже после завершения ВК. Как результат – часть бойцов, находившихся на пограничных позициях, просто вылетели из списка призеров.

3. Техническая неподготовленность Варгейминга к проведению ВК. Все помнят проблемы, возникшие в первые три дня – у людей не появлялись спецбои; как результат – судорожные попытки разработчиков как-то решить проблемы. Также неудобная «Аллея славы» - лишь благодаря сторонним мододелам появилась возможность смотреть текущие результаты бойцов своего клана в целом, не заходя на страничку каждого из них.

4. Сочетание п.п.2 и 3 – непрозрачность результатов. Если еще вспомнить о явной несправедливости (за квесты очки славы начисляются всем игрокам клана, в т.ч. твинкам и мертвым душам, которые не провели ни одного боя на ГК, что прилично повлияет на итоговую таблицу призеров), то становится очевидной сия недоработка ответственных лиц.

Собственно, выводов могу сделать два:

Кампания прошла «на ура». С учетом технических проблем и организационных недоработок разработчикам за Вторую Кампанию можно поставить твердую четверку. С минусом. Впереди много работы, но видно, что она по крайней мере ведется.

Танк не получит только ленивый. Не мной придумано – но очень правильно сказано.

Ну и напоследок – Скандалы, Интриги, Расследования.

1. Наказания за подставные бои. есть пара тем о санкциях за подобные нарушения. Прошли они, в общем-то, достаточно незаметно для игрового сообщества – при этом создалось полное ощущение, что делалось это со стороны разработчиков по принципу «Надо кого-то наказать, давайте бахнем этих». Будем честны: мало-мальски умелый клан, способный не просто взять высадку, но и удержаться на ней пару дней, проводил договорные бои с соседями с целью фарма очков славы. ЛЮБОЙ (за исключением, наверное, Соров и Пафосов, ибо они были заняты борьбой за миллион). Бессистемность наказаний налицо.

2. . вызвала ОГРОМНЫЙ резонанс, однако при ближайшем рассмотрении все не столь однозначно. Формально, лидер клана не нарушил те пункты, на которые ссылаются разработчики. Его действия прямо не запрещены Пользовательским соглашением – а все, что не запрещено, считается разрешенным. Здесь также проявились проблемы недоработки со стороны Администрации. С другой стороны, есть великолепное изречение Екатерины Великой: «Кроме закона должна быть еще и справедливость». Клан-лидер повел себя нечестно по отношению к остальным игрокам WoT (собственно, сам факт он не отрицает, о чем написал в вышеприведенной теме), и эта самая справедливость так или иначе восстановлена. Впрочем, как относиться к произошедшему – личное дело каждого из нас.

3. В продолжение пункта 2: за две недели до начала Второй Кампании, когда еще не совсем была понятна простота получения танка, в кулуарах звучала цифра, за которую топ-кланы продавали места в своих рядах. 45 000 голды. Звучали и названия кланов – они, впрочем, у всех и так «на слуху». Документальных доказательств нет, все только на словах – но все было очень серьезно и настойчиво. Разработчики об этом не могли не знать или……?

Пятая кампания на Глобальной карте завершена, и мы готовы подвести её итоги.

На протяжении месяца более 200 000 игроков из более чем 5000 кланов боролись за один из пяти призовых танков X уровня, камуфляж, уникальные медали и 15 000 000 игрового золота. Победители кампании уже могут выбрать один из пяти танков на выбор на странице Глобальной карты .

Всем, кто не успеет выбрать призовой танк до 27 декабря 6:00 (МСК), будет начислен китайский танк X уровня 121B.

Медали и рекорды V кампании

Медаль «Золотая шпага» за 1-е место по итогам кампании получают кланы Интербригада P_BY] Psihi_BY на Западном фронте и на Восточном фронте.

Уже в 1-м этапе кампании эти кланы захватили лидерство и не уступали его до самого конца.

Медаль «Серебряная шпага» за 2-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Медаль «Бронзовая шпага» за 3-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Орден «Epic Win» за фантастические 50 побед подряд получает клан .

Медаль «Матадор» I степени будет выдана кланам, которые сыграли не менее 20 боёв при 81% побед.

Эту медаль получат 7 кланов, и .

В этой номинации лучший клан - . За время кампании они провели 1387 боёв и одержали победу в 1203 боях .

Медаль «Орден Боевого быка» I степени достанется кланам, одержавшим не менее 8 побед в боях, начавшихся в одном прайм-тайме.

Рекордсмен в этой номинации - , в одном прайм-тайме (без учёта 15-минутного сдвига) одержавшие 70 побед !

Медаль «Герой арены» I степени получают игроки, сыгравшие 50 и более победных боёв в рамках V кампании.

Рекордсмены этой номинации - T_0_R__ с 461 победой, IIomudop_MSK с 437 победами и Sakres_ с 416 победами за время V кампании.

Медаль «Пикадор» I степени получат игроки, сыгравшие не менее 5 боёв в каждом этапе V кампании.

Рекордсмены в этой номинации - barbus2012 с 578 боями, vovakombayner с 575 боями и T_0_R__ с 570 боями в рамках V кампании.

Тройка рекордсменов по танкам, полученным на клан:
  • 1-е место: . Все 100 бойцов клана получили призовой танк.
  • 2-е место: . Танки получили 99 бойцов.
  • 3-е место: . Клан заработал для своих бойцов 97 танков.

Поздравляем победителей и призёров!

Интервью с победителями

Уже не в первый раз на наши вопросы отвечают CT_ и , основатель и командир и бессменный координатор клана соответственно, а также завсегдатай этой рубрики emperer , заместитель командующего кланом Psihi_BY .

Напомним, что именно эти бойцы давали интервью по итогам «Рождения титанов» , emperer был одним из победителей «Азиатского тайфуна», а CT_ мы чествовали как одного из победителей Четвёртой кампании .

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, откуда вы.

Собственно, как и всегда, самым главным конкурентом на этом ивенте для нас был «братский» клан . Завсегдатаи-топы ГК, такие кланы, как и , даже не рассматривались, хотя они на первом этапе старались идти вровень.

Палки в колёса никому не ставили, после прохождения самого неудобного для нас 1-го этапа кампании стало понятно, что мы останемся топ-1. Просто играли на максимальный результат.

Мы не списывали со счетов и другие кланы, которые без должного внимания с нашей стороны могли бы развить успех.

Вы участвовали во всех кампаниях на ГК и везде добивались успехов. Что в регламенте Vкампании вам особенно понравилось, а что вы бы хотели изменить?

CT_ : Особо понравилась задумка разработчиков с введением +15 минут на провинциях, так как не приходилось ждать очередного боя по 15 минут, и это добавило динамики. А также изменение границ прайм-тайма в сторону уменьшения. Хотелось бы увеличить количество выходных дней: одного дня мне показалось мало, ребята не успевали ни отдохнуть, ни пополнить запасы кредитов. Мне кажется, было бы правильно ввести награды за каждый этап кампании, а не по итогу всех трёх. А также интерес к борьбе за 1-е место подогрел бы более существенный приз, либо в виде реальных денег, либо в виде памятных подарков.

emperer : Регламент кампании порадовал. Он частично повторил регламент предыдущей кампании, с учтёнными недостатками, доработанный. Считаю, что эта кампания - одна из лучших по организации за весь период ивентов. Порадовали смещения прайм-таймов на +15 мин (на VIII –X уровнях).

Менять бы в регламенте ничего не стал, в будущем хотелось бы увидеть ещё что-то новенькое от разработчиков.

Что больше всего вам запомнилось или впечатлило во время кампании?

emperer : Запомнился больше всего 1-й этап кампании - VI уровень. Для нашего клана, который играет только абсолютный формат, это боль и страдания, для координатора - сумасшедший дом, организация более 16 боёв в одно время (с учётом смещения прайм-таймов).

Впечатлило отношение «полевых» и бойцов клана к кампании в условиях отсутствия финансирования, в особенности IIomudop_MSK (топ-1 по личным очкам славы) и 123lgt (топ-3 по личным очкам славы). Показательно то, что последний бой «Психи» провели в 1:48 последнего дня, когда вопрос занятия 1-го места был уже решён днём ранее. Полевые просили больше боёв и играли на максимуме своих возможностей, с колоссальной отдачей.

CT_ : Больше всего меня впечатлила бескомпромиссная борьба за первое место на Восточном фронте.

Близок Новый год, и у вас есть возможность обратиться ко всем игрокам Wo rld of T anks. Что бы вы хотели им пожелать?

emperer : В жизни, конечно же, здоровья, взаимопонимания, поддержки и благополучия в семьях.

В игре желаю побольше удачных боёв, хороших совзводных, честной игры. ;)

Всем желаю праздничного настроения, смеха, радости, никаких огорчений и тревог! С наступающим Новым годом!

CT_ : Хотелось бы пожелать поменьше конфликтных ситуаций между игроками, а также чтобы игроки и разработчики нашли точки соприкосновения. Ещё хочу пожелать, чтобы многоуважаемые пользователи прекратили использовать запрещённые модификации, а разработчики со своей стороны приложили все усилия, чтобы искоренить данную проблему. Пусть игра будет честной... Всех с наступающим!