Их жарят и варят заживо. Будьте всегда в настроении

Телерепортажи и публикации о "Фестивале поедания собак", завершившемся на днях в южном китайском городе Юлинь в провинции Гуанси , спровоцировали широкое общественное возмущение и волну активности защитников прав животных во всем мире. Прежде чем показать видеокадры и фотографии, на которых видно, как собак заживо сжигают и варят, разделывают, готовят из них супы и рагу, редакции телеканалов и изданий предупреждают зрителей, что увиденное может нанести серьезный удар по психике. Даже фото собак разных пород, сидящих в переполненных клетках и ожидающих страшной участи, не могут никого оставить равнодушным – настолько чудовищным они выглядят для жителей стран Запада, где собак права собак и многих других животных защищены законом.

Единственным светлым пятном в освещении этой истории было спасение оказавшегося на рынке Юлиня пса, чей вид настолько растрогал активиста организации Humane Society International Петера Ли , что он выкупил его у торговцев собачьим мясом и решил увезти с собой в США. Сейчас пес, получивший от нового хозяина кличку Рики , находится на карантине и ждет полета в Америку.

​В ответ на возмущенные петиции активистов и экологов по поводу Юлиньской "собачьей" бойни китайские власти заявили, что официально "такой фестиваль не проводится", поэтому никаких мер они принимать не будут. Торговцы же собачьим мясом в свое оправдание указывают на обычаи других стран, например, на то, что в Индии не едят говядину, поскольку корова – священное животное для индуистов, мусульмане и иудеи отказываются от свинины, поскольку считают это животное "грязным", а некоторые народы отказываются от баранины. И никого на Западе не возмущают прилавки мясных магазинов и фотографии из мясохранилищ, на которых можно увидеть туши домашнего скота.

Есть и контраргументы против теории "древности" вышеупомянутой традиции. Так в провинции Кенсан-Пукто в Южной Корее было обнаружено захоронение двухтысячелетней давности, в котором вместе с человеческим скелетом находился скелет собаки. Ученые, естественно предположили, что собака была похоронена вместе с умершим хозяином, что, в свою очередь, означает, что она почиталась фактически как член семьи. На наскальном рисунке, датированном четвертым веком нашей эры, видны висящие рядом туши барана, свиньи и собаки. Но на том же рисунке видны свободно гуляющие собаки – они совсем не выглядят как животные, которых люди готовятся употребить в пищу.

Самые активные противники точки зрения, согласно которой мясо собак в Корее едят уже несколько тысяч лет, полагают, что корейцы стали употреблять его в пищу только в двадцатом веке. В этой связи существуют две основные версии. Первая – все началось во время японского колониального правления с 1910 по 1945 годы . Японцы реквизировали и увозили в метрополию почти весь крестьянский скот, что фактически не оставляло корейцам иного выхода, кроме как поедать собак, чтобы не умереть от голода. Некоторые исследователи утверждают, что японцы сами убивали собак, ради использования их шкур, но выбрасывали мясо, которое в Японии запрещено употреблять в пищу еще с 675 года нашей эры. По второй версии, корейцы стали есть собак во время начавшейся ровно 65 лет назад Корейской войны 1950–53 годов – тоже из-за того, что на Корейском полуострове воцарился голод.

Так что ни о какой "многотысячелетней традиции" речи не идет, полезные свойства собачатины приукрашены, а мифы о них сознательно поддерживаются бизнесменами, считают активисты общественных организаций, добивающихся запрета на убийство собак ради их мяса. Но, несмотря на их отчаянную борьбу, вряд ли такой запрет будет введен в обозримом будущем – социальные последствия, если принять нужный закон немедленно, будут в Южной Корее весьма ощутимыми. Это признает и заместитель главного редактора онлайн-издания The Korea observer Джеймс Хьямс , сейчас работающий над документальным фильмом по этой проблеме. Сам Хьямс – сторонник полного запрета индустрии выращивания собак на убой и торговли ими ряди мяса:

В Южной Корее живут около девятисот тысяч собак, которых выращивают на убой

– Согласно статистическим данным 2010 года, в Южной Корее было около девятисот тысяч собак, принадлежащих приблизительно ста тысячам фермерских хозяйств. Так что получается, что в мелких фермерских хозяйствах живут по 7–8 собак, в некоторых даже меньше. Там, где собак 10–20, они становятся важным источником дохода для семей. Поэтому немедленный запрет на индустрию собачьего мяса лишит их средств к существованию – это последнее, чего бы мне хотелось. В среднем одна собака стоит порядка 70 долларов. Так что, если фермер занимается продажей мяса собак ресторанам, то мы должны обеспечить ему другой источник дохода. Такие организации, как Humane Society International, занимаются тем, что выкупают собак у фермеров, с тем чтобы в дальнейшем с помощью вырученных средств они имели бы возможность начать новый бизнес.

По словам Джеймса Хьямса, совсем недавно один фермер, у которого активисты Humane Society International выкупили 23 собаки, вполне успешно занялся выращиванием и продажей черники. По мнению Хьямса и его коллег, власти Южной Кореи сейчас в первую очередь, немедленно, должны ввести до сих пор отсутствующие в индустрии по производству собачьего мяса четкие нормы и порядок лицензирования. Это позволит ликвидировать черный рынок, на который часто попадают украденные или потерявшиеся домашние животные. О всех тех же проблемах говорят и в Китайской Народной Республике – там также нередко воруют домашних собак, и практически никто не контролирует, чем питалось животное прежде, чем оказаться в клетке торговца собачим мясом. Полное отсутствие санитарных норм резко повышает опасность отравления.

Джеймс Хьямс подчеркивает, что в Корее существуют породы собак, специально выращиваемых на убой, и сами корейцы таких собак и собак домашних воспринимают как разных животных. И мясо "домашних пород" они есть бы не стали. Но это не останавливает недобросовестных торговцев:

– Организация Co-existence of Animal Rights on Earth (CARE) в 2012 году провела расследование. Ее активисты посетили несколько мест, где животных содержат и убивают. Они обнаружили сотни собак "домашних пород", ждущих смерти. Так что для владельцев не было никакой разницы – "мясные" ли это собаки, или "домашние". Один из них признался, что 70 процентов собак, продаваемых им на мясо, – золотистые ретриверы и собаки других "домашних" пород. Цена за одно животное варьируется в зависимости от времени года, но в среднем это порядка двухсот долларов. Другой бывший торговец заявил, что мясо лаек и других похожих пород сходно по качеству с мясом собак, откормленных специально, но обходится дешевле.

Джеймс Хьямс, который, напомним, лично хотел бы, чтобы практика поедания собак в Южной Корее и других странах перестала существовать, и требует немедленно прекратить распространенную практику жестокого забоя собак, выступает и против того, что он называет "культурным империализмом", когда "одна культура позволяет себе диктовать другой, что правильно, а что неправильно". Он подчеркивает, что в своем новом фильме хотел бы разобраться, действительно ли в Корее традиция есть мясо собак столь древняя и устоявшаяся. Или же южнокорейское общество готово оставить эту традицию в прошлом.

Жители китайской деревни поймали собаку и сварили её живьём, не переставая смеяться, рассказывает Daily Mail.

На видео, снятом на телефон, видно, как несчастная собака корчится в чане с кипятком, причём на ней надет ошейник.

Лапы животного связаны, но всё равно селянам приходится удерживать его с помощью бамбуковой палки - собака буквально извивается в агонии!

Мишель Браун, основательница Fight Dog Meat, пишет:

«Подобный способ приготовления собаки означает, что она будет оставаться в сознании целый час, а умрёт и того же позже. Чан настолько мал, что собака даже не может утонуть, чтобы избежать невыносимых мук. Когда я смотрю на это, во мне просыпается непреодолимое желание причинить боль этому человеку и хохочущим зрителям. Не существует слов, чтобы описать агонию собаки и низость присутствующих при этом человеческих существ».

Собачье мясо традиционно пользуется спросом в нескольких странах восточной Азии, в том числе в Китае, Вьетнаме и на Филиппинах, хотя в наше время оно уже не так популярно, как раньше.

Пожалуй, самое скандальное событие - это ежегодный фестиваль собачьего мяса, который проводится в городе Юйлинь, провинция Гуанси, каждый июнь. Если раньше в ходе фестиваля убивали 10–15 тысяч собак, чтобы удовлетворить спрос, то сейчас число снизилось до 1000.

Тем не менее каждый год в мире убивают на мясо несколько миллионов собак.

Китай - великая страна. Они давно перегнали Россию, теперь пытаются догнать Америку. По России идет китайская культура. Инь, Янь, Хрень. Китайская "медицина". Год желтой Крысы встречаем в желтых тонах. А серой - в серых. А СССР распался потому, что Ленин в Мавзолее лежит не по фэн-шуй. Надо изучать "китайский опыт", вот тогда заживем. Однако опыт сей состоит в том, что Китай - это не только достижения. Это грязный перенаселенный муравейник, где люди работают за копейки, жрут крыс и вырезают живьем желчный пузырь медведю, чтоб приподнять себе потенцию.

Фото ниже - не для слабонервных. Деликатесы китайской кухни (варка живьем собак в чане с кипятком, жареные крысы, кошки и тп), и т.н. китайская традиционная "медицина" в форме садистского истребления диких животных.

На фото ниже - ресторан в Китае, китаянка ест вареный пенис собаки .

Собаку в Китае любят варить живьем. Пока она мучается - у неё выделяется адреналин. Это улучшает вкусовые качества блюда.

В китайской кухне главное, чтобы собака не умерла слишком быстро. Адреналина в мясе не будет.

Сварил - теперь надо поджарить. Обратите внимание в какой чистоте содержит свою кухню китайский повар.

Можно жарить и сразу живьем. Ниже - приготовление щенка живьем на уличном рынке в городе Гуанчжоу.
Вот щенок еще живой.

Вот им занялся китайский повар:

Он держит щенка за ноги и специальными клещами - за шею:

Щенок почти готов.

Все с умилением смотрят. Китайские дети тут же рядом. Вырастут - тоже будут жарить щенков живьем.

Едят не только собак, но и кошек.

Получается примерно такое блюдо:

А вот это еще одно блюдо в ресторане в Гуанчжоу. Жареные крысы.

Ну с кухней пока достаточно на сегодня. Перейдем к т.н. китайской "медицине". Медициной это назвать, конечно, нельзя. Смесь шарлатанства с изуверством. Например, считается, что желчь медведя лечит от импотенции. На фото ниже - ради китайской "медицины" медведю без наркоза вырезают желчный пузырь:

Медвежьи лапы - деликатес китайской кухни и тоже сырье для "лекарств". Ради этого каждый год истребляются сотни дальневосточных медведей. На снимке: Кроноцкий заповедник, Камчатка. Браконьеры убили медвежонка, отрезали лапы и вырезали желчный пузрь.

Тигр у китайцев тоже очень ценен. Их расчленяют и практически из всех частей тела делают "стимуляторы" потенции.

Так же считается, что рог носорога считается в китайской медицине панацеей от всех болезней. Применяется более чем в 400 вариантах. Однако научная медицина все это отрицает. Никаких лечебных свойств рог носорога не имеет.
Но их все равно убивают.

Детеныш носорога прижимается к трупу матери, которую расчленили ради китайского мракобесия.