Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34. Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34 Параметры дисков и шин для данной версии

BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.

В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».

У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».

Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.

В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.

Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.

В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.

БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:

  1. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
  2. 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
  3. 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.

Размеры

Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:

  • диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;

Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.

Параметры дисков и шин для данной версии:

  • диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.

Остальные параметры

Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.

Поколение 2

В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.

За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.

Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».

Характеристики колес

Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120;
  • крепеж – M14 на 1.25;
  • диаметр центрального отверстия – 74,1 мм.

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.

Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).

Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.

В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:

  • 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
  • 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
  • 3-литровый дизель (218 л.с.);
  • 3-литровый дизель (249 л.с.);
  • 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
  • 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
  • 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).

Характеристики дисков и шин:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/50R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 9J на 19 ET37, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET40, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.
You May Also Like

This div height required for enabling the sticky sidebar

Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники. Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки BMW . Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для ее полноценного использования достаточно указать название автопроизводителя, модели и года выпуска транспортного средства. Эти сведения позволяют системе практически мгновенно отбросить несколько тысяч вариантов, оставив из них 5-6, наиболее подходящих для конкретного автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это значительно упрощает и облегчает выбор, что делает процесс покупки более удобным и комфортным. В случае необходимости можно воспользоваться помощью наших специалистов, связавшись с ними по телефону.

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7 J х15 Н2 5х120 ЕТ20 d 72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

расположены).

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

Диаметр диска
(в дюймах)
Ширина диска
(в дюймах)
Крепёжные параметры Диаметр ступицы Вынос
(в мм)
R 15 7 5х120 72,5 20
R 16 7 5х120 72,5 20

К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34 .

Год Модель Размер дисков Вылет диска Крепёжные параметры Размер применяемых шин
1988 - 1995 BMW 5(E34) 1,8 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2,3 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1993 BMW 5(E34) 2,4 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2,5 L 15х7,5 20 5х120 205/65R15
1993 - 1995 BMW 5(E34) 2,5 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2,8 L 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 3,0 D 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 3,5 L 16x7,5 20 5x120 225/55R16
1988 - 1995 BMW 5(E34) 4,0 L 16x7,5 20 5x120 225/55R16

Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.

Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.

Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.

Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.

Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.

Выбор за вами!

Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E 34

Вопрос рассмотрен поверхностно, что бы не перегружать лишней информацией. Всё, что необходимо знать, самостоятельно покупая бвм диски, в материале есть. Подбор дисков, какие диски лучше и почему, параметры дисков на - всё найдёте. Приступим.

Как подобрать диски bmw e36


Или так, с выбором:
Правильная размерность дисков для Е36

Вылет диска (ET)

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода диска и крепежной поверхностью колеса. Может быть нулевым (прямо на оси симметрии), положительным и отрицательным (в последнем - ступица будет утоплена). Оптимальное значение подбирается заводом. У 36-й бмв диски с положительным вылетом (+47мм, т.е. на 15 дюймов, как видим в таблице выше).

Отверстия крепления (PCD)
Тут понятно. В 36-м бумере ступицы идут на 5 болтов с диаметром расположения - 120мм.

Ширина обода (J)
Должна быть примерно на 25% меньше ширины профиля резины.


Параметры дисков БМВ для 36-го кузова 7 дюймов. Но опять-таки, выше есть таблица с другими допустимыми размерами.

Диаметр посадки на ступицу (ЦО или DIA)
Обозначается по-разному. Нужен для того, что бы перед закручиванием болтов крепления устаканить диск на ступице (отцентрировать). Часто используются размеры больше чем необходимы, поскольку поставляются с проставками (переход с большего на меньший радиус). В нашей бмв диски идут с DIA - 72,6мм.

Резина (шины, покрышки) на bmw e36

С диском нашей бвм разобрались. Теперь по резине.
Для Е36 по заводу используются следующие размеры шин:
185 / 65 - R15
где: 185 - ширина протектора, 65 - процент высоты от общего радиуса (находится в обратной зависимости от диаметра диска), R15 - диаметр диска.

Альтернативные размеры:
235 / 40 - R17
255 / 40 - R17
235 / 40 - R17
265 / 40 - R17
225 / 40 - R18
235 / 35 - R18
265 / 35 - R18
235 / 35 - R19
235 / 40 - R17
225 / 45 - R17
215 / 45 - R17
195 / 60 - R15
195 / 65 - R15
205 / 60 - R15
205 / 50 - R16
205 / 55 - R16
225 / 45 - R16
225 / 50 - R16
205 / 50 - R17
265 / 30 - R19
Подбирая альтернативный размер резины для автомобиля, удобно пользоваться вот такими шинными калькуляторами . Нужно подбирать резину с минимальным отклонением по размеру от заводской, чтобы отклонение показания спидометра было минимальным.

Остальное смотрите на картинке ниже.

Преимущества литых колесных дисков на бмв е36

В основном, устанавливаемые на bmw 3 диски относятся к легкосплавным моделям, для которых характерны небольшой вес, высокая прочность и воплощение самых разнообразных дизайнерских решений. Данные изделия подчеркивают неповторимый имидж владельца авто, идеально соответствуют стилю, разработанному производителем автомобиля. Но здесь не идёт речь о заводском литье, с завода можно было выбирать. Вот если вы увидите чёрное бээмвэшное литьё на машине - оно родное, если другие легкосплавные - тюнинг от владельца.

Качественные, с большим радиусом литые диски на бмв е36 способны сделать из машины ляльку и даже пулю, и даже с 316-й бэхи. Но есть и обратная сторона такого литья - оно не переносит наши дороги. Вот почему на зиму машину переобувают на второй комплект кованных дисков с резиной повыше - такие колёса не сильно боятся ям.

Особенности резины на БМВ 3

Ну а резина на бмв 3 должна быть... просто должна быть. Какая разница какая, главное, что бы зимой - зимняя, летом летняя. Никаких всесезонных, димесезонных и прочихсезонных. Нужно брать только проверенных и зарекомендовавших себя производителей. Нужно понимать, что подделки похожи только внешне, и это может быть небезопасно.

Обычные размеры резины на тройку - это 185/65R15, 205/55R16, 195/65R15. Но как правило обращаетесь к продавцам, называете автомобиль и радиус диска а далее они помогут разобраться в нюансах.

Ну и в заключение пару общих моментов. Если у мощного бмв 3 колеса с одной резиной и запаска - то это только на время! Заклеивайте и меняйте, ведь в e36 нет умной электроники, которая поможет вам не сбиться с пути, да и задний привод и заносы это для мастеров вождения. Любителям нужно набираться опыта и делать это нужно на машине в предсказуемом состоянии.

Ещё такой момент - из-за плохой резины может быть биение руля и уводы с трассы даже на не очень большой скорости. Могут быть проблемы с наплывами на афальте. Потому за резиной нужно приглядывать.

Параметры дисков БМВ

(ЕТ, посадочный диаметр, разболтовка)

1 Series

1 Series E81/82/87/88 ET 35-45

3 Series

3 Series E21 = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-20

3 Series E30 = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-35
3 Series E30 M3 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 27-30

3 Series E36
3 Series E36 M3 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 35-47

3 Series E46 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-47
3 Series E46 M3 = PCD 5x120 centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. Fronts ET 30-47, Rears ET 20-27,

3 Series E90/91/92/93 = PCD 5x120, Centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-45
3 Series E90/92/93 M3 = PCD 5x120, Centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 34-37

3 Series F30/F31 = PCD 5x120, Centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 31-47

5 Series

5 Series E28 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 18-25

5 Series E34 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-20
5 Series E34 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

5 Series E39 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25
5 Series E39 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25

5 Series E60/61 = PCD 5x120 centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-32
5 Series E60 M5 (Saloon)
5 Series E61 M5 (Touring) = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32

5 Series F07
5 Series F10/F11 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 33-44

6 Series

6 Series E24 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

6 Series E63/64 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 14-20
6 Series E63/64 M6 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-20

6 Series F12/13 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 30-44

7 Series

7 Series E32 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 19-26

7 Series E38 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-25

7 Series E65/66/67/68 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 15-25

7 Series F01/02 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41

8 Series

8 Series E31 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread

X Series

X1 E84 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41

X3 E83 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-46

X3 F25 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 32-51

X5 E53 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-45

X5 E70 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-53
X5M E70 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 18-40

X6 E71 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 38-40

Z Series

Z1 E30Z = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 24-25

Z3 E36 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41
Z3 M Coupe/M Roadster = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-41

Z4 E85/86 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 45-52

Z4 E89 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 29-40

Z8 E52 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-22

Mini

BMW Mini R50/R52/R53 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M12x1.5 bolt thread. ET 37-48

BMW Mini R55/R56/R57/R58/R59/R60 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-48